armizar: (Саммер Глау // мнение)
[personal profile] armizar
Стало интересно, а какие в данный момент эти критерии?
Понятно, что быть в ТОПе всегда хорошо, вот только ТОП не резиновый и разделы/произведения там собрались уж очень неоднозначные.

Чтобы привлечь внимание издательства…
- Какая должна быть посещаемость у раздела?
- Сколько должно быть оценок у произведения?


Как вы считаете?..

Я помню те времена, когда посещаемость в 10 000 считалась более, чем солидной. Сейчас же это просто несерьезно. Разделов с такой посещаемостью десятки, если не сотни.

(no subject)

Date: 2012-09-14 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] snovazima.livejournal.com
10 000 за сколько?
Как дела с Лабиринтами? Ничего не изменилось?

(no subject)

Date: 2012-09-15 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
за год
нет, всё глухо :(

(no subject)

Date: 2012-09-15 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
А что, си еще рассматривается в практическом смысле? Дескать, сами придут и предложат издать за гонорар?

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Вроде как да. У всех (или почти у всех) кто в первой сотне по посещаемости вышли книги. Да и как им не выйти, если у разделов посещаемость по несколько сотен тысяч читателей в год, у лидера - 800 тысяч читателей в год.

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] irien24.livejournal.com
Сделай скидку на то, что читать бесплатно будут самое говнище, а накрутки еще никто не отменял. Сисадмин из крупной компании может организовать аццкую посещаемость.

Спасибо за пандочку!))))

(no subject)

Date: 2012-09-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Может я и жутко наивная, но чтобы забраться в ТОП (и, главное, удержаться!) должны быть реальные читатели, а не накрученные.

Не за что :)

(no subject)

Date: 2012-09-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] irien24.livejournal.com
А я и не считаю, что только так в ТОП и попадают )))) Работа идет комплексная. И ЦА надо выбирать, и регулярно выкладывать проду, лучше каждый день и прямо в комменты, постоянно торчать на СИ, тусоваться и т.д. У тебя есть время и силы посвятить себя СИ? Тогда - вперед))))

(no subject)

Date: 2012-09-15 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Но кстати я не заметила, чтобы у тех, кто за последний год-два выбился в топ были больше тиражи. Если и выше средних, то сосем чуть-чуть.

(no subject)

Date: 2012-09-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] irien24.livejournal.com
больших тиражей не будет уже ни у кого
времена 100 тысячных ушли безвозвратно, ящитаю

(no subject)

Date: 2012-09-15 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
это да :(
даже тираж в 20 тысяч сейчас большая удача...

(no subject)

Date: 2012-09-15 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irien24.livejournal.com
даже у Олдей!!! меньше(((((( а уж они-то настоящие классики и мэтры

(no subject)

Date: 2012-09-15 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com
Знаешь, когда я пришла на СИ в Топе по посещаемости в 70-80% случаев находились приличные писатели. А сейчас я вообще ничего не понимаю - откуда там что взялось? В общем, для меня сейчас большая загадка, почему в Топе сидят слабые авторы (с моей точки зрения слабые, естественно)

ЗЫ Спасибо за пандочку!:)

(no subject)

Date: 2012-09-17 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Просто эти авторы:
1) Пишут быстро
2) Пишут то, что народу нравится
Всё просто %)

Не за что ;)

(no subject)

Date: 2012-09-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zelyan.livejournal.com
В топе сейчас сплошной безграмотный шлак. Одно и то же ребята пишут. Друг друга комментят, и толпа бежит из одного раздела в другой такой же.
Я года 3 назад пыталась раскрутить себя на СИ. Не получилось, потому что для этого надо было сидеть и только сутками строчить отзывы на всякое, как уже выше сказали, говнище. У меня не было ни времени, ни желания это делать.
Сейчас, имхо, требуется по 1-2 тысячи читателей в день + более 1000 оценок за произведение. Откуда у некоторых столько берется за месяц-другой нахождения на СИ - ХЗ.

(no subject)

Date: 2012-09-17 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Возможно, ты и права... =(

(no subject)

Date: 2012-09-17 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] zelyan.livejournal.com
Сегодня я решила поискать авторов из родного Челябинска. СИ нашел их целых 220 штук. Ну, думаю, сделаю путеводитель по землякам. Но не тут-то было. Да, есть Корнев или Комарницкий, издающиеся в центральных издательствах. Есть еще парочка крепких прозаиков, которые поддерживают свои разделы. Есть целая толпа поэтов. Есть я и Галина Чернецкая, которые упрямо пишем всякую фэнтези. Но это десяток, ну два, максимум. На город с населением больше миллиона.
Большую часть из всех представленных разделов составляют странички МТА, 1990+ года рождения. И все они печальны, большинство забрасывается после написания 2-3 глав. Комментов ноль. Качество текста? Ну, не хуже, чем у топовых авторов СИ. Что там, что тут - говнецо. Очевидно, разочаровавшись и не получив ни одного комментария, ребята просто не стали тратить время на борьбу с ветряными мельницами.
Не удивлюсь, если точно таким же образом копнуть и другой российский город (не Москву, не Питер) - Новосибирск, Н.Нивгород, Екатеринбург, ...
Хотя, вопрос, на самом деле стоит остро. Талантливые авторы плохо различимы в потоке шлака. Топ загажен непонятно чем. Модерация у такого зверя как СИ, отсутствует. Скорее всего, СИ как площадка для старта авторов изжила себя.
Что делать автору? Не знаю.
Будущее лично я вижу в развитии бесплатного для автора POD-сервиса вроде www.createspace.com, где автор мог бы бесплатно издать книгу с присвоением ISBN в электронке (FB2) и бумажном варианте (высылается по почте, либо в книжный одной из всероссийских сетей). Читатель в этом разе покупает либо электронку, либо бумагу, тем самым, оплачивая труд автора. Таким образом, накрутки в миллионы тыков за бездарщину попросту будут отсутствовать, ведь чтобы написать комментарий или поставить оценку, придется купить книгу! А это стоит денег.
Но у нас в России этого не будет. Потому что российские POD-издательства стремятся брать деньги и с авторов, и с читателей. Лично мне не хочется выкладывать 3000 с лишним рублей за номерок ISBN, если в Германии мне его выдадут бесплатно.
А что будет? Угробим мы литературу вообще и фантастику в частности. Лично мне уже не хочется покупать книги, кроме классики вроде Сапковского или Стругацких.

(no subject)

Date: 2012-09-17 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
спасибо за мнение :)

я сейчас на СИ провожу некий эксперимент, думаю, как будут результаты - отпишусь %)

(no subject)

Date: 2012-09-17 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] zelyan.livejournal.com
Я тоже постоянно занимаюсь экспериментами :) Жаль, что они много времени съедают :(

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] alentivitka.livejournal.com
Уже давным-давно даже не заглядываю в топ. Сейчас вот посмотрела. Мдамс )
Но понятно, что позиции в топе показывают не качество книг, а старания по раскрутке.

Большое спасибо за подарок! )) Так здорово )

(no subject)

Date: 2012-09-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Не уверена, что это именно раскрутка. Т.е. взлететь в ТОП при раскрутке можно, а вот надолго удержаться вряд ли. Просто эти люди быстро пишут и нашли своих восторженных читателей

Не за что ;)

(no subject)

Date: 2012-09-17 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] liya-ryzhik.livejournal.com
Я думаю, дело не в посещаемости и не в оценках.
И не в комментариях даже.
В конце концов, всегда можно наивно позвонить в издательство и радостным голосом сообщить им, что ты тут, между делом, шедевр накропал, а не издадите ли вы меня, добры молодцы? А если откажутся - позвонить еще разок, чуть попозже. Или в другое изд-во.

Насчет же топов... Несложно начернилить какую-нибудь лубочно-картонную историю месяца, эдак, за три-четыре, думаю, с этим справятся почти все. Вопрос - зачем? Пипл хавает? Ну и фиг, пусть хавает. Как говорится: "И так тоже можно". Нас же никто не заставляет давиться топами вместе с остальными. =) А издательствам выживать как-то надо, за это их тоже трудно осудить.

Так что, чтобы привлечь внимание издательства, нужно:

а) либо быть нереально талантливым и ждать, пока оно тебя само заметит;
б) либо графоманить в свое удовольствие, зная, что, пока пипл хавает, издательство, только что протратившееся на книжную выставку, будет твою графомань печатать. Собственно, вариант не хуже других.


Во, какую простыню накатала... =)

(no subject)

Date: 2012-09-19 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
*вздыхает*
согласна...

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios