Shameless / Бесстыдники
Jun. 10th, 2011 12:13 am
Я долго ходила кругами вокруг данного сериала, несмотря на хвалебные отзывы и высокие рейтинги, потому как заявленная тема шоу меня абсолютно не интересовала. Как позже выяснилось, зря!
"Бесстыдники" - это более чем специфический сериал.
- Здесь много грязи, мата, секса и обнаженки.
- Здесь жизнь показана со всех её неприглядных сторон.
- Здесь есть алкоголики и наркоманы, геи и лесбиянки, малолетние матери и преступники, бомжи и люди, живучие за чертой бедности.
- Здесь поднято много запретных тем.
Но, между тем, сериал мне очень (безумно) понравился! Забористая такая трава оказалась. Жаль, что в первом сезоне всего 12 серий. Эх, дожить бы до второго...
В центре сюжета многодетная семья Галлагеров. Мать их бросила, отцу наплевать на шестерых (!!!) детей... Отец - вообще отдельная тема. Он алкоголик и наркоман, тунеядец (всю жизнь живёт на пособия), жуткий самовлюбленный урод.
По сути детишек воспитывает
С одной стороны, "Бесстыдники" - это острая социальная драма, с другой - комедия на грани фарса, а иногда и за гранью. В сюжетные ходы, даже несмотря на некоторую абсурдность части из них, веришь. Мир шоу детально продуман, как и характеры всех без исключения героев. Шикарно показана бытовуха. Отдельно я хотела бы отметить великолепную игру актеров.
"Бесстыдники" - очень сочный, живой, задорный сериал. Несмотря на то, что в шоу поднимается много острых, наболевших тем, смотрится сериал очень легко и настроение поднимает.
Для меня это фильм о взаимовыручке, о любви (в чем бы она не выражалась), о благородстве (как бы это странно ни звучало), о порядочности и честности (которые сам не знаешь, где найдешь), о принципах (которые есть у всех, что бы эти люди не говорили). Это намного более глубокий сериал, чем кажется на первый взгляд.
Если вас не отпугнуло всё вышеперечисленное, то к просмотру данное шоу крайне РЕКОМЕНДУЮ!
И, последнее предупреждение, как ясно из названия, такое понятие, как "стыд", никому из героев этого сериала незнакомо.
P.S. А ещё, как ни странно, в этом сериале есть очень красивая любовная линия. :)
10 балов из 10. И никак не меньше!








Сегодня хочу рассказать про ещё один новый сериал - "Endgame" (в русской озвучке "Конец игры", "Шах и мат" или "Эндшпиль").
Сегодня хочу рассказать про ещё один новый сериал - "Endgame" (в русской озвучке "Конец игры", "Шах и мат" или "Эндшпиль").
Сегодня хочу рассказать про ещё один новый сериал - "Endgame" (в русской озвучке "Конец игры", "Шах и мат" или "Эндшпиль").