Начиталась хвалебных отзывов в ЖЖ и вчера сходила на "Время". Более скучного, тоскливого фильма давно не видела. Сама идея, может, и хороша, но сценарий, актеры, само исполнение... -тоска, сплошная тоска. Притом, что актеры в картине задействованы неплохие.
Весь фильм мальчик с девочкой бегают по городу и безуспешно пытаются бороться с системой. В общем, кино ни о чем. Жаль потраченного времени...
Весь фильм мальчик с девочкой бегают по городу и безуспешно пытаются бороться с системой. В общем, кино ни о чем. Жаль потраченного времени...