(no subject)
Sep. 21st, 2012 09:46 pmВ рамках борьбы с осенней депрессией выпила залпом два последних сезона «Настоящей крови». А то раньше как-то руки не доходили… «Кровь» - крайне фееричная и забойная весчь. От фантазии авторов у меня сносит крышу!
5-й сезон закончили шикарно. Интересно, что же там дальше будет… %)
P.S. А какой там Эрик Нортман… Ммм! На него можно смотреть вечно.
( Read more... )
P.P.S. АйКол рулит! Это надо же было додуматься %)
5-й сезон закончили шикарно. Интересно, что же там дальше будет… %)
P.S. А какой там Эрик Нортман… Ммм! На него можно смотреть вечно.
( Read more... )
P.P.S. АйКол рулит! Это надо же было додуматься %)