armizar: (туман)
[personal profile] armizar
С чего бы такого начать...
Наверное, что я проспала свою станцию метро и мне с Петровско-Разумовской пришлось возвращается на Тимерязевскую... Я и так уже опаздывала, но на остановке не казалось ни одной маршрутки, вдруг подъехала "12"-я, которая до работы идет кружным путём, но "Это лучше чем ничего" - решила я, и запрыгнула на переднее сидение к водителю. Когда минут через 5 маршрутка тронулась, оказалось, что водитель первый день работает и совершенно не знает маршрута, как, впрочем, и этой части города... Ехал он со скоростью, наверное, км 20 в час, всё боялся пропустить поворот, а их было много. В общем, считая пробки и любезного водилу, я добралась до работы только минут через 20 (вместо обычных 8-10). Но ожидаемой взбучки от начальника я не получила, так как оного и самого не было на месте, а его телефон был занят. Села разгребать текучку, которой выше крыши и тут мне дозвонился мой разлюбезный начальник, который хриплым голосом сообщил, что он заболел, что он на даче, что двух клиентов (с которыми мы уже давно и "плодотворно") мне надо работаем окучивать самой, что и к их приходу (оставалось 2 и 3 часа соответственно) нужно много всего начертить, а начальник постарается всё же подъехать и будет постоянно звонить, дабы я держала его в курсе дела и "Да, я чуть не забыл" - добавляет он, - "Я сделал переадресацию со своего сотового на офисный, ты проследи там..."
В общем, телефон разрывается, новая секретарша ничего толком по телефону ответить не может... Человечка, которому к приходу одного из клиентов нужно смету посчитать нету... А я разрываюсь...
Человечек пришел.
Пришли клиенты. Оба. Разом. Представитель одного банкира и жена одного известного композитора.
Посадили в двух разных кабинетах и я как юла (даром что Юля;)) бегала между ними.
Повезло. Представитель ушёл сравнительно быстро. Хотя насколько хорошо я его обработала... Вопрос.
С женушкой я беседовала ещё часа полтора.
Только я освободилась и подумала, что можно вздохнуть свободно и приняться за брошенную текучку. Срочную. Благо час до института ещё был. Не тут то было. Подошёл тот самый человечек (менеджер), что на один его объект нужно срочно делать дизайн-проект. Стали делать. Понимаем, что уже не успеваем. Мне в институт, ему на другой объект.
Крайний срок был перенесен, на завтра. Мы покидали вещички в сумки и побежали.
Только в лифте я заметила, что когда кидала Кока-Колу в сумку, я забыла её закрыть... Паспорт, зачётка, деньги, телефон, ключница, плеер... промокло всё... В маршрутке как-то, какими-то салфетками всё это дело пыталась вытереть, но сумка промокла на сквозь, и всё стало очень... сладким. Ненавижу Ванилу Кока-Колу!
Самопроизвольно вывалилась из уха сережка в маршрутке (найдена, поднята), а замок ускакал в неизвестном направлении...
Куплен целлофановый пакет, в который перегружены все вещи из "мокро-сладкой" сумки.
В метро выяснилось, что наушники не выдержали столь тесного контакта с Кока-Колой и умерли.
В институт я не пошла, кому нужна эта физика?
Тихая истерика.
Дома громкая...

З.Ы. Погуляла под дождём, купила новые наушники (вдвое втрое дороже прежних) и две пары сережек. Успокоилась ;)
Относительно.

З.Ы.Ы. Конечно начальник не приехал и больше не звонил.

(no subject)

Date: 2004-09-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alavarus.livejournal.com
А я всегда говорил что Кока-Кола - гадость! :) Не расстраивайся, Ми :) В конце-концов кока-кола это не тушь и не клей "Момент" 8)

(no subject)

Date: 2004-09-16 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-aldragon.livejournal.com
...Ты еще эпоксидку вспомни 8-)

Мицар... желаю достаточное количество грустных дней, чтобы подготовиться к следующему весёлому ;-))

(no subject)

Date: 2004-09-18 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Помнится как-то я пролила на стол баночку черной туши... Я ведь картограф... И когда я на свеже-старательно-красиво вычерченную работу опрокинула тушь... Было весело тоже. Но это было давно =-)

Спасибо за поддержку

з.ы. а на Коку я теперь без слез смотреть не могу! 0_0

(no subject)

Date: 2004-09-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] werewolfa.livejournal.com
у меня тоже была парочка дней когда просто ВСЕ неладилось и волисось из рук. Самое обидное было, когда я ехала на курсы (по пути туду много чего произошло) и на переходе ( а в тот момент шел ливень и я промокла до нитки) меня обрызгала машина, Всю, просто с ног до головы. Ну и что, подумала я, и так уже мокрая, но вода попала в карман где лежал плеер и залила его. Так он умер...
Зато теперь я могу об этом дне вспомнить-и посмеяться
все будет хорошо, Мицар
Чмок :-)))))))))

(no subject)

Date: 2004-09-16 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_unorthodox/
1. Долой американскую Кока-Колу!
2. Используйте "спортивные" модели плееров!
3. Меньше обращайте внимания на работу!

(no subject)

Date: 2004-09-17 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] levsha-orc.livejournal.com
Твоими устами да мед пить =)

(no subject)

Date: 2004-09-18 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Всем спасибо :)
А плеер жил, жив и будет жив :))

А работа... её много. Ну ничего,всё будет хорошо ;)

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios