Привет! С праздником :)))) Я люблю персиковый, ананасовый и с ягодами типа черная смородина + малина :) Как-то пробовала банановый сок. Потом дня два ходила плевалась. Гадость жуткая :)
Ананасовый сок я не очень лю. Ягодный (как и вишнёвый %)) - это скорее морс, чем сок. У меня молодой человек любит банановые коктейли, всякие смуси и прочее. Я к бананам равнодушна :)
(no subject)
Date: 2011-03-03 08:26 am (UTC)Я люблю персиковый, ананасовый и с ягодами типа черная смородина + малина :)
Как-то пробовала банановый сок. Потом дня два ходила плевалась. Гадость жуткая :)
(no subject)
Date: 2011-03-03 08:39 am (UTC)Ягодный (как и вишнёвый %)) - это скорее морс, чем сок.
У меня молодой человек любит банановые коктейли, всякие смуси и прочее. Я к бананам равнодушна :)