Всё раздумываю по поводу Роскона
Mar. 22nd, 2011 02:04 pmДумаю, (если ещё не поздно) может всё-таки взять себе аккредитацию и нагрянуть на конвент?..
Проблема в том, что мне безумно не хочется мотаться из Москвы и обратно в гордом одиночестве. Да и на самом Росконе одной тусоваться.
Народ, скажите, а кто-нибудь ещё едет на Роскон с аккредитацией?
P.S. И кто знает как там с кормежкой для аккредитованных? Есть какой-нить буфет/магазин?
Проблема в том, что мне безумно не хочется мотаться из Москвы и обратно в гордом одиночестве. Да и на самом Росконе одной тусоваться.
Народ, скажите, а кто-нибудь ещё едет на Роскон с аккредитацией?
P.S. И кто знает как там с кормежкой для аккредитованных? Есть какой-нить буфет/магазин?
(no subject)
Date: 2011-03-22 11:17 am (UTC)С кормежкой наколько я знаю можно купить кушать в том же месте, где кушают проживающие постоянно (но лучше уточнить у организаторов). Если что обращайся мы найдем тебе какую-ниудь булку))
(no subject)
Date: 2011-03-22 11:25 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-22 11:36 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-22 11:41 am (UTC)Кстати, Юль, спроси по ближе к делу у Оксаны Демченко она тоже думала если получится с работой взять акредитацию.
(no subject)
Date: 2011-03-22 05:43 pm (UTC)Я в раздумьях по поводу аккредитации, потому как получается вырваться только на один день. Не знаю, есть ли смысл...