Сегодня я…
Aug. 13th, 2011 07:03 pm…первый раз купалась за отпуск.
…первый раз купалась за лето.
…первый раз купалась в Балтийском море.
Вода холодная, но чистая. Пляж тоже не особо замусорен. Хорошо! :)
P.S. А ещё сегодня в Зеленоградске (бывшем Кранце) день города – 759 лет!
P.P.S. Кроме того 13 августа день левши (я сама левша, к несчастью переученная) и день физкультурника.
С чем я всех вас и поздравляю!
…первый раз купалась за лето.
…первый раз купалась в Балтийском море.
Вода холодная, но чистая. Пляж тоже не особо замусорен. Хорошо! :)
P.S. А ещё сегодня в Зеленоградске (бывшем Кранце) день города – 759 лет!
P.P.S. Кроме того 13 августа день левши (я сама левша, к несчастью переученная) и день физкультурника.
С чем я всех вас и поздравляю!
(no subject)
Date: 2011-08-13 03:09 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-08-13 03:57 pm (UTC)Сегодня у меня вся ф-лента полна поздравлениями :))
(no subject)
Date: 2011-08-13 03:24 pm (UTC)раз ты переученная левша, ты обоими руками нормально пишешь или все-таки нет?
(no subject)
Date: 2011-08-13 03:58 pm (UTC)Нет, к сожалению. Меня переучивали, когда я ещё толком левой не научилась писать... =(
(no subject)
Date: 2011-08-13 04:33 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-08-13 04:37 pm (UTC)А вообще тогда получается, что сразу после нового года можно аж обназагадываться! %)))