Следующая сериальная новинка - "Revenge" (в рус.озвучке "Месть" или "Возмездие"). Это драма с вертикальным сюжетом. Пока заказано 13 серий. Рейтинги (несмотря на то, что пилот был слит в сеть чуть ли не за пару недель до показа на ТВ) у пилотной серии хорошие.Не могу сказать однозначно, понравился сериал или нет. Вроде снято всё на уровне, подбор актеров хороший, как и их игра, опять-таки интрига присутствует... В общем, пилот сделан очень качественно, но всё же чего-то ему не хватает, чтобы безраздельно завладеть моим вниманием. Может, просто жанр не совсем мой?
В любом случае, этому сериалу определенно стоит дать шанс.
Про пилотную серию
Всё начинается с убийства жениха Эмили Торн - главной героини. И не совсем понятно, кто убил "золотого мальчика". Сама Эмили? Или её друг детства? Или кто-то третий?
Но, я забегаю вперед, давайте отмотаем назад на пять месяцев, когда Эмили только приехала в курортный городок.
Именно здесь прошло детство главной героини, правда, звали её тогда иначе - Аманда. Здесь она была счастлива, пока однажды ночью в пляжный домик не нагрянули агенты ФБР и её отца не посадили в тюрьму за государственную измену (якобы он передал деньги террористам, ответственным за падение некоего самолёта).
Девочка попала в приют, затем в колонию и лишь в день своего совершеннолетия (спустя десять лет), выйдя из тюрьмы, узнала правду - её отец был не виноват. Его подставили босс, любовница (жена босса), секретарша... Сложно сказать, кто не замарал руки в этой истории.
И вот Аманда (Эмили) приезжает в курортный городок с целью отомстить...

Чем-то по духу, по настроению "Revenge" напоминает недавний сериал "Damages " (в рус.озвучке "Схватка" или "Ущерб"). Тем, кому понравилась "Схватка", попробовать посмотреть "Возмездие" определенно стоит.
(no subject)
Date: 2011-09-23 06:59 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-09-26 02:14 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-16 05:43 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-17 06:41 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-17 06:43 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-17 07:11 am (UTC)Надо будет обзорчики ещё на пару сериалов написать