armizar: (Саммер Глау // мнение)
[personal profile] armizar
Я долго молчала, но теперь скажу.
Да, про выборы, но не то, что говорит большинство.

1. Я верю, что выборы сфальсифицированы и реально ЕР набрала меньше голосов, чем ей нарисовали в итоге. Насколько меньше? Не знаю, да это и не особо важно.
2. Да, нарушения на выборах были, но они всегда на подобных мероприятиях есть. Возможно, в этот раз их было больше, а возможно, в этот раз они просто оказались лучше освещены в блогах и соц.сетях (всё-таки количество интернет пользователей неуклонно растет).
3. А также я верю, что часть роликов и обличительных постов в ЖЖ тоже были не чем иным, как фальсификацией. Верю, что ситуацию разогревают искусственно. И тут вопрос кому это выгодно и к чему это может привести?

Как пример, на мой взгляд, явной подделки роликов хочу привести нашумевший в последние дни в ЖЖ пост.
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
Первое, что я заметила, так это то, что журнал новый. В нём всего пять постов (считая вышеуказанный) за полгода. Притом четыре предыдущих поста содержат лишь высмеивающие правящую верхушку картинки. А тут вдруг владелец журнала заделался оратором. Написал большой пост и так всё красиво и ясно изложил… Имхо подозрительно. Почему молчал раньше, если завел журнал ещё полгода назад?
Странным выглядит и то, что пустой журнал (пусть автор и написал в нём один скандальный пост) за пару дней так раскрутился, попал в топ и получил аж несколько тысяч комментариев. Вполне может быть, что ему помогли.
Далее. Первая часть поста вопросов не вызывает. Похоже, фотографировали на реальном избирательном участке. А вот последние три ролика – совсем другое дело. По мне, так это явная постановка.
Хороший ракурс. Слишком близко (чуть ли не в плотную) подошел оператор к людям, творящим произвол. Почти отсутствует эффект трясущихся рук и посторонние шумы. Никто не прячет от камеры свои лица, не пытается запретить видеосъемку или отобраться камеру. Даже наши полиционеры не обращают на оператора никакого внимания. В то время как сам оператор говорит, четко, громко (как пописанному), но без особых эмоций.
Особенно, на мой взгляд, постановочность роликов видна, если внимательно просмотреть конец второго, начало третьего эпизода.
Итак, во втором ролике показывается, как доблестный блоггер приехал в территориальную избирательную комиссию раньше дядьки, который украл бюллетени. Дядьку пропускают наверх сразу, а блоггер ещё, как минимум (!), сорок секунд препирается с охранником.
На третьем (и последнем) ролике мы же видим, что оператор идет сразу за спиной у дядьки, укравшего бюллетени. Складывается странное впечатление, что дядька дожидался его на лестнице. А ведь за эти несчастные сорок секунд он мог уйти уже очень далеко!

Ещё раз повторюсь. Я знаю/верю, что в сети есть и реальные свидетельства фальсификации выборов. Просто далеко не всё, что нам показывают, - правда (как бы нам не хотелось в это верить). А народ в Сети, как мне кажется, готов поверить чему угодно, лишь оно обличало правящую власть.

И последние.
Я не защищаю существующую власть. У Путина и Ко много недоработок, много перегибов и много денег (тех самых ворованных у народа денег). Но какие у нас альтернативы? Кого мы можем поставить/выбрать вместо него? Только новых жуликов и воров, потому как иных кандидатур я пока на горизонте не вижу. И, самое страшное, это могут оказаться продажные жулики и воры. Вот тогда Россия действительно перестанет существовать, превратится в сырьевой придаток Америки.

P.S. Почему-то ничуть не сомневаюсь, что набежит сейчас стадо хомячков и забросает меня тухлыми яйцами. Но под замок прятать всё же не буду.

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com
Хомячок номер 1 (но без желания бросаться)
"Кого мы можем поставить/выбрать вместо него? Только новых жуликов и воров"
ПОчему ж только новых жуликов и воров. Можно и старых (пусть даже они ненасытные и не наедятся никогда). Но все должно быть по-честному, не так ли?

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Первый пошел, да? ;)

Будут ли старые лучше настоящих? Сомневаюсь.
А так да, я за честность.

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com
Вот и все. Пусть все будет относительно честно. (Не абсолютно). Ну и так далее

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
Хрень будет либо красная с синим, либо синяя с красным... но хрень, но будет... но давайте громить и крушить, чтобы она была честно какого-нибудь цвета :) А что. достойная мотивация!

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com
Громите и крушите, я против

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
народ в сети не ставит фильтр проверки на получаемую в сети же информацию
с обеих сторон

и это как раз самая большая пичалька

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
угу =(

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] de-lia.livejournal.com
Неужели не веришь в закрытые посты для френдов? Я все чаще думаю только для френдов и добавлять записи.

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Верю. Просто тот пост прятать не хочу. Во всяком случае, пока.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] de-lia.livejournal.com
Ну, я скорее имела в виду, что парень вполне мог вести закрытый дневник, а тут прорваться. У меня дневнику было года два и ни одной записи, когда я внезапно решила написать. Вот без всяких предпосылок. Просто решила. И я верю. что человека это настолько взбесило, что он после всего этого написал. И не для фрэндов, а открыто. И знаешь, Юль? Я ему верю. Ничего не хочу отстаивать, я просто верю.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Я тоже почти поверила (потому что хотела поверить). А потом увидела ролики.

А касательно кол-ва записей, то их видно в профиле

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com
Юль, а вариант, что у него два ЖЖ, ты не обдумала?) У меня, например, ЖЖ два. Один для души, второй чисто для политики, и я в нем тоже ничего не пишу, а только френд-ленту читаю, и комменты оставляю. Так что если я там напишу какай-нибудь политический пост, то меня тоже примут за хомячка))

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Ксюш, пустой журнал вызвал у меня подозрения. Потом, когда начала читать текст и смотреть фотки я поверила блоггеру (потому, что хотела верить). Но видео расставило всё по местам. Для меня. Лично.

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com
Эх, я видео так и не смогла посмотреть. Скорости не хватает(

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shalicka.livejournal.com
Вот и я про то, что альтернативы-то нет... Кого выбирать?? Тех, кто еще не наворовался, а только планирует?!) Свят-свят-свят.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Тут как бы не было бы хуже... А текущая власть, надеюсь, уловит настроение народа и начнет свои косяки исправлять. Да, знаю, я идеалистка и вообще мечтательница.

(no subject)

Date: 2012-01-12 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-2012.livejournal.com
И ещё - просто малышка :)

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] z-ponedelnik.livejournal.com
А я хомячок, уж простите)

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
яйцами или помидорами бросаться будешь? ;)

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mersavchik.livejournal.com
А я ему могу поверить. Поскольку у моей мамы сестра работала на выборах в комиссии. Правда, она живет не в Москве, а в подмосковном городе. У них наблюдателей не было. И по ее словам голоса за Яблоко вообще не считали. Им сразу же сверху спустили разнарядку, сколько итогово должно стоять за партию власти. И мужа на работе обязали отзвониться начальству, как он проголосует. Правда, фотографию бюллетеня не просили предоставить, хоть на этом благо, но инструктаж с давлением провели со всеми.
Но вообще я стараюсь не лезть в столь грязное дело. Революция бескровной не бывает. Надеюсь, что поднявшийся шум хотя бы умерит наглость властей.
ЗЫ Еще у моей коллеги посадили друзей без объяснения причин на сутки. Просто потому, что имели несчастье гулять по центру в день проведения митинга, в котором они, кстати, не участвовали.
Edited Date: 2011-12-08 06:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Вот и я надеюсь на последнее.

А касательно, вбросов, подлогов и прочего, я верю/знаю, что они были. Но сообщение указанного выше человека вызывает у меня сомнения. И я практически уверена, что ситуацию с выборами и их несомненной фальсификацией старательно разжигают. Вот, то, что с людьми играют, их используют втемную мне совсем не нравится.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
то, как власти отвечают на митинги (устраивая облавы и антимитинги) совсем не есть умно, имхо они этим ещё больше провоцируют людей

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] voenega.livejournal.com
хорошо сказала... а я решила сделать вид что этого безумия не было...

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
я тоже долгое время делала вид, а сейчас мне просто надоело молчать

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] voenega.livejournal.com
ну да...
тут ведь главный прикол, что д*** все равно всплывет наверх, какая бы лавина не смывала грязь...
просто некоторые хотя бы делают вид что что-то там работают. а эти уже вконец оборзели...

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] metternix.livejournal.com
Ничем кидаться не собираюсь:) у каждого свое мнение и приятно когда его открыто сообщают.
А Россия и так придаток - только Европы - основные поставки энергоносителей идут именно туда, а в Америку только сверхдоходы от них (хоть за это спасибо Кудрину - не дал нашим доблестным правителям их растащить).
Я выбирал между коммуняками и яблоком, в итоге - яблоко:) не припомню чтобы они чем-то себя серьезно дискредитировали, кроме того, они никогда не набирали слишком много голосов - так что в моем понимании неплохая альтернатива. Да и голосовали за них многие, жаль в результате фальсификации они не прошли...

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Я тоже голосовала за Яблоко, не потому, что считаю Явлинского лучше Путина&Медведева, а потому что у власти должна быть оппозиция, пусть даже такая хилая и сомнительная как Яблоко.
P.S. Коммуняки, СР и ЛДПР мне ещё меньше Яблока приглянулись.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] metternix.livejournal.com
СР у меня ассоциируется с очередным проектом по отъему голосов, Жирик как флюгер - куда ветер дует туда и он - типичный популист(: кпрф хороши разве что тем, что все время предлагают одно и тоже с небольшими изменениями, однако я думал они активнее себя поведут в вопросе переголосования, они же молчат(: видно радуются увеличению мест в парламенте для себя

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
вот примерно к таким же выводам пришла и я

(no subject)

Date: 2012-01-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-2012.livejournal.com
Угу... Политики должны быть результатом естественного отбора подонков во власть... А если отбор подонков становится неестественным, чёрти-чё может выйти :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
Явлинскому не раз предлагали быть в правительстве, но он предпочитал там не быть, а только говорить, что сделал бы всё по-другому и правильно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Хотя Тыблоко мне тоже симпатично :) Но те ещё болтуны ;)

(no subject)

Date: 2011-12-09 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
они мне симпотичнее, чем иная "оппозиция"
во всяком случае, из тех, кого допустили до выборов

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
Согласна, но всё равно болтуны :) Но симпатишные :) Если дать власть в руки, не факт, что наступит щастье :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
в том, что наступит счастье в "их" руках я сильно сомневаюсь

(no subject)

Date: 2011-12-09 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] metternix.livejournal.com
Тут вот еще в чем дело - Явлинский не хочет быть ширмой - если и пойдет в правительство, то только для того чтобы реально работать, а не быть прикрытием для темных делишек, проворачиваемых остальными...

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
Очень удобная позиция, когда понимаешь, что реально вряд ли чего сделаешь :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
согласна

(no subject)

Date: 2011-12-09 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ooo-elena.livejournal.com
спасибо :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
да не за что ;)

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
А я вот с тобой согласна. Не понимаю массовый психоз. Такое ощущение, что жить в целом стали лучше, еды хватает, вот и начинается... :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
вот потому я и считаю, что ситуация отчасти создана искусственно

(no subject)

Date: 2011-12-09 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] storm-of-dark.livejournal.com
Сначала не хотела коментить... потом подумала... скажу только одно - у меня лучшая подруга госслужащий. В выборной комиссии как раз. Она не много рассказывает, но иногда делится, когда совсем невмоготу. Ты даже отдалённо не можешь себе представить, что там твориться и какая это грязь.
Так что я давно всё это знаю. Всё и даже больше.
А об остальном - на каждый из твоих доводов я могу предложить два-три варианта "почему так и почему это так, равно как подтверждение так и опровержение общих выводов.
Только смысл?

(no subject)

Date: 2011-12-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrota.livejournal.com
И появилась ведь вся эта грязь явно не за 2-4 года :)

(no subject)

Date: 2011-12-09 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] storm-of-dark.livejournal.com
Да этой грязи уже не одно поколение, если уж на то пошло.

(no subject)

Date: 2011-12-09 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
да я всё это знаю/понимаю
и про выборы слышать/читать уже противно
но всё равно, мне кажется, что ситуация разогревается искусственно и что "лучших" "правителей" на горизонте пока нет

(no subject)

Date: 2011-12-10 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] storm-of-dark.livejournal.com
Не можешь - не слушай. Не читай. Продолжаешь тему - значит, можешь.
Ясен пень, её искусственно подогревают. Как с теми же школами - чтобы незаметно протащить церковничков грёбаных в обязательную школьную программу. А ещё, чтобы позакрывать спецефические школы - седьмого и восьмого видов, для детей с ЗПР и умственной отсталостью, для детей с психическими отклонениями и школы для даунят.
Здесь - это же всё так же очевидно, как и в прошлый раз. Первое - чтобы едро могло выдавить опозицию и ужесточить порядки. Им нужны основания. Ну и чтобы "из всех зол выбрали меньшее".
From: [identity profile] alertnoel.livejournal.com
так странно.. вот так подумать, ну неужели они там наверху такие глупые и не понимали к чему ведет такая фальсификация? Неужели все действительно верят что доблестная правящая партия искренне думала что никто ничего не заметит? В таком случае как они такие наивные дожили то до этих выборов? В эту же копилку: правящей партии, объективно говоря, без разницы, сколько их сидит в думе - 20 или 50%, нужны законы они все равно проведут. Так зачем же тогда так показательно ИЗОБРАЖАТЬ массовые фальсификации?
Согласна в автором журнала и считаю что это провокация, при чем хорошо продуманная и искренне жалко тех молодых людй (а старшее поколение, по крайней мере, из моего окружения, не собирается идти на митинг, им 90х хватило) которые на эту провокацию "ведутся" и пойдут на площади изображать "пушечное мясо". Извиняюсь за эмоциональность, накопилось
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
фальсификации действительно были, это подтверждают... да даже рассказы моих друзей в коммах выше (а этим людям я верю)
другое дело - сколько было этих фальсификаций?
и кто принял решение (в каждом конкретном случае) провести подмену результатов?

а так, да - имхо, по большей части всё это провокация

(no subject)

Date: 2012-01-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-2012.livejournal.com
Зачем какие-то фальсификации на местах? Фи, как грубо... Достаточно одного хорошего программиста :)

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios