Кедровые орехи - зело вкусная штука! :)Только они до безумия калорийные, так что сразу наедаться их не стоит. :) А вообще, я орешки не щипцами колю, а где-то сутки в воде вымачиваю. Скорлупки мягкие становятся, и орехи можно потом легко почистить.
Ну, не сказала бы, то их много за раз не съесть - если заранее почистить, да потом натрескаться... :)) А заливаю я их обычной кипяченой (мало ли, что из-под крана течет... Но можно и водой из фильтра залить - разницы нет) водой из чайника, не нагревая - комнатной температуры водичкой. Результат... когда как. Один раз партия орешков была, так шкурка размякла буквально через полтора часа, в другой раз пришлось держать двое с лишним суток.... Все зависит от срока лежалости орешков и их качества. Плюс такого вымачивания: повсплывают девять десятых пустых скорлупок, так что не придется ломать зубы и обнаруживать в итоге вместо орешка пшик. Минусы... Лично мне не очень приятно раскусывать потом мягкую и немного склизкую шкурку орешков. Ощущение, как будто ем семки, которые забыли пожарить, а потом еще и водичкой побрызгали. Но, в принципе, привыкнуть можно. Ах, да. Еще одно маленькое "но". Если орешки вымокли - их уже надо обязательно чистить, иначе через пару дней испортятся. Банально покроются плесенью от сырости. Так что вымачивать лучше небольшими партиями, на "почистил - съел".
(no subject)
Date: 2011-12-22 02:52 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-22 03:01 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-22 03:24 pm (UTC)А вообще, я орешки не щипцами колю, а где-то сутки в воде вымачиваю. Скорлупки мягкие становятся, и орехи можно потом легко почистить.
(no subject)
Date: 2011-12-22 06:23 pm (UTC)О, спасибо! Надо попробовать. А холодной водой заливаешь или какой?
(no subject)
Date: 2011-12-22 08:59 pm (UTC)А заливаю я их обычной кипяченой (мало ли, что из-под крана течет... Но можно и водой из фильтра залить - разницы нет) водой из чайника, не нагревая - комнатной температуры водичкой. Результат... когда как. Один раз партия орешков была, так шкурка размякла буквально через полтора часа, в другой раз пришлось держать двое с лишним суток.... Все зависит от срока лежалости орешков и их качества.
Плюс такого вымачивания: повсплывают девять десятых пустых скорлупок, так что не придется ломать зубы и обнаруживать в итоге вместо орешка пшик. Минусы... Лично мне не очень приятно раскусывать потом мягкую и немного склизкую шкурку орешков. Ощущение, как будто ем семки, которые забыли пожарить, а потом еще и водичкой побрызгали. Но, в принципе, привыкнуть можно.
Ах, да. Еще одно маленькое "но". Если орешки вымокли - их уже надо обязательно чистить, иначе через пару дней испортятся. Банально покроются плесенью от сырости. Так что вымачивать лучше небольшими партиями, на "почистил - съел".
(no subject)
Date: 2011-12-23 05:21 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-23 07:09 pm (UTC)