armizar: (рыська)
[personal profile] armizar
Сегодня ходила в кино на фильмец "В ловушке времени". Фильм этот меня крайне разочаровал, хотя один раз его точно посмотреть можно, хотя бы как комедию с претензией на историческо-приключенческо-фантастический фильм!)
всё как-то серенько, хиленько и вообще картонно... Пол Уокер опустился, до третье сортного кино и в 30 лет продолжает играть разгильдяев сынишек, хотя с его мордашкой... Неудивительно...
Весь фильм судиться к тому, что некая корпорация (случайно или нет, таки и не понял) изобрела машину времени, которая связана коридором с конкретным местом и временем а именно с двумя замками времён Столетней войны... Корпорация заказала профессору (у которого есть непутёвый, далекий от археологии сынишка) и группе его учеников провести раскопки на месте этих замков и прошедших баталий (зачем собственно опять не понятно). Затем профессор уехал в корпорации и опять-таки непонятно зачем сунулся в адскую машину и перенёсся на 650 лет назад... Друзья археологи (как консультанты по той эпохе! А раньше почему-то были е нужны) + сынишка + тройка бывших спецназовцев последовали по следам профессора! Притом пара спецов погибла первыми! И зачем отправлять не подготовленных тренированных людей в самое пекло?
Людишки весь фильм бегали от одних к другим по картонным декорациям и понемногу меняли ход истории... Один из них даже спас некую "леди Клэр" от неминуемой гибели, влюбился в оную и после того как ему отрубили ухо остался с ней жить поживать...
В общем всё банально и, ещё раз повторюсь, картонно до жути...

Что поразило! В кино показывали рекламы исключительно одних фэнтези и фантастических фильмов и большая часть её меня очень даже впечатлила!)))
1) Гарри Поттер!! Ммммм... Лапочка!))
2)Троя! (тоже можно отнести к фэнтези, пусть и с небольшим натягом)
3)Бессмертные: Война миров - вот этот фильмец меня как-то совсем не впечатлил, слишком серый, слишком компьютерный(( Хотя вроде как сделан по мотивам какой-то культовой серии комиксов...
4) Ван Хельсинг! Хочу!!!)))
5) Послезавтра - очень интересный фильмец!)) Красивая катастрофа)) Виды заснеженной Америки))

В довершение всего купила сборник Enigmatic (есть несколько очень неплохих композиций) и новый номер МФ)))

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios