Об имени. Навеяло
May. 9th, 2006 01:39 amИмя Юлия означает: Женская форма имени Юлий, происходящего от латинского слова «юлиус», что означает «кудрявый», «пушистый». Римское родовое имя. По темпераменту — сангвиник, но под внешней легкостью и беспечностью скрыта внутренняя работа и энергия, обусловливающие её естественность и стойкость. Она открыта миру. Замыкается в себе лишь тогда, когда не находит выхода из трудных ситуация. Юлия не завистлива, радуется успехам друзей. Экономная, запасливая хозяйка, хороший кулинар. С увлечением занимается домашним хозяйством. Гостеприимная и хлебосольная. Умеет выслушать и дать совет. Личная жизнь не всегда складывается легко и просто. Она долго выбирает себе спутника жизни. Юлии не нужен «бесхребетный» мужчина, готовый полностью подчиниться её воле, но она не приемлет и грубого нажима и необходимости ломать свои взгляды и привычки. В общении с ней мужу надо оставаться самим собой, а за ней оставить право на независимость. При взаимопонимании складывается счастливый семейный союз. Она умная, образованная, всегда стремится внести разнообразие в семейную жизнь, не позволяет скучать домашним. Никогда не слушает чужих советов, даже если они разумные. Из-за этого не находит общего языка с матерью и со свекровью и предпочитает жить с ними врозь..
Что-то общее есть… Но:
Я никак не «кудрявая» и меня с трудом можно назвать «пушистой», скорее я колючая ;-)
Я просто отвратительная хозяйка и Ненавижу и Не умею готовить.
Я больше говорю, чем слушаю, и несколькО даю советы, сколько пытаюсь всем и каждому навязать своё мнение.
Хех! :-)
А ещё я не умею учится на чужих ошибках, предпочитаю на своих. Про советы других людей вообще молчу, и особенно если эти советы исходят от мамы… Если от кого другого я ещё могу совет принять, то маме я поступаю наперекор в любом возможном случае. Я её люблю, но самая большая и яркая мечта жить отдельно от неё. Мамы…
Что-то общее есть… Но:
Я никак не «кудрявая» и меня с трудом можно назвать «пушистой», скорее я колючая ;-)
Я просто отвратительная хозяйка и Ненавижу и Не умею готовить.
Я больше говорю, чем слушаю, и несколькО даю советы, сколько пытаюсь всем и каждому навязать своё мнение.
Хех! :-)
А ещё я не умею учится на чужих ошибках, предпочитаю на своих. Про советы других людей вообще молчу, и особенно если эти советы исходят от мамы… Если от кого другого я ещё могу совет принять, то маме я поступаю наперекор в любом возможном случае. Я её люблю, но самая большая и яркая мечта жить отдельно от неё. Мамы…