О братишках вампирчиках
Feb. 21st, 2010 01:03 amThe Vampire Diaries для меня, пожалуй, одна из лучших сериальных новинок сезона.
Дневники вампира – это бесспорно мыло, но во-первых, это очень качественное мыло и местами даже остросюжетное, а вот вторых это вампирское мыло, что для меня значит очень и очень много.
Вся френдлента пестрит постами о том, кто же из братьев-вапмиров лучше и вот я тоже не удержалась…
(Да, как тут не вспомнить мою годичной давности истерию по братишкам Винчестарам из "Сверхъестественного". Правда, тогда я фанатела по охотникам на нечисть и прочую нелюдь, а сейчас переключилась на вампирчиков).
Так вот, если до этого меня ещё мучили сомнения, ведь Стефан из себя весь такой плюшевый зайка, что и не скажешь, что он вампир даже. Нет, мрачности, наряду с нерешительностью и муками совести у него хоть отбавляй, но всё-таки сразу видно, что он сугубо положительный герой.
Но Дэймнон… (Ммм… Дэймон!) этакий обаятельный и совершенно (ну практически) непредсказуемый мерзавец. Сволочь он эгоистичная! И люди для него лишь пища, либо игрушки, которые можно использовать в своих интересах, а что потом будет с ними не важно…
Да вот только как-то так получилось, что негодяй Дэймон с каждой серией становился всё понятнее, цельнее, как личность. Может он и последняя сволочь, не такой чурбан как Стефан.
Иными словами Стефан – это какой-то недоклон Эдварда из Сумерек (одна прическа чего стоит, да и характер сколько-то похож), в Дэймон правильный вампир (кровожадный и немного безумный).
14 серия расставила всё по местам. Жду 15… Немного осталось ждать. Всего чуть больше месяца. %)
P.P.S. Говорят, что книга (точнее серия книг) The Vampire Diaries сущий бред и не в какой сравнение не идёт с сериалом. Да и вообще сюжетная линия сериала уже далеко ушла от первоисточника-книги, так это или иначе не знаю, так как книгу я не читала (и как-то не тянет).

