armizar: (Default)
[personal profile] armizar
Все уже написали про Роскон, одна лишь я отделалась несколькими общими фразами.
Исправляюсь.


Для меня это был первый Роскон. Боялась я жутко. До последнего не знала поеду или нет. В конце концов, всё-таки взяла аккредитацию.
Почему боялась?
Во-первых, никого не знала. Да были ЖЖшные знакомые да ещё с [livejournal.com profile] anet_o я разок пересекалась в городе, на этом мои связи заканчивались.
Во-вторых, я впервые собиралась на подобное мероприятие.
В-третьих, я по определению жуткий трус и вообще неуверенный в себе человек.

Первый день
… был странным и страшным.

Как добилась до "Лесных далей" описывать не буду. Как у меня колотилось сердечко, когда я шла от автобусной остановки к главному корпусу – тоже.
Мысль, которая весь первый день испуганной птицей билась у меня в мозгу: "Кто все эти люди и что я тут делаю!"
Да, на конвенте было много знакомых лиц. Это были и ЖЖ френды (взаимные и не очень), и именитые писатели, и люди, чьи фотки я видела в отчетах о прошедших конвентах, и люди с знакомыми фамилиями на бейджиках. Но большинство участников Роскона я всё же видела впервые и понятия не имела кто они такие.
В общем, чувствовал я себя какой-то потерянной.

В первый день развиртуализировалась с несколькими ЖЖ френдами. Но так получилось, что тот день сделали для меня два совершенно до этого незнакомых человека [livejournal.com profile] aka_revolted и [livejournal.com profile] snovazima. Огромное им спасибо за компанию, за общение и за то, что приютили меня.

Если говорить, про официальные мероприятия первого дня, то я посетила только открытие, которое вышло немного скомканным.
Фоток первого дня с моим участием почти что нет. Но вот что мне удалось нарыть:

Как говорится, знакомые все лица… и затылки. Это я про девушек. Кто те мужчины на заднем плане понятия не имею.


А тут я о чём-то беседую с [livejournal.com profile] aleska_1809


Вечер первого дня выдался чудесный. Я, [livejournal.com profile] snovazima, [livejournal.com profile] aka_revolted и Капучинка душено попили кофе с коньяком вместе с мультипликатором Владимиром Тарасовым. Тут я тоже чувствовала себя немного не в своёй тарелке, так как оказалась, что ни одного мульта, за авторством означенного выше господина, я не смотрела. Но это всё равно ничуть не помешало общению.

Вот 2 единственные фотки, которые остались на моём фотоаппарате с Роскона:

Нам было весело.


Фото на память с тем самым мультипликатором.



Второй день
…был ещё более странный, чем первый.
Отчасти потому, что я не выспалась. Эх, знали бы вы какие короткие кровати в пансионате! Да и Капа посреди ночи на меня порыкивала.
Но тем не менее я уже немного акклиматизировалась, с народом общалась чуть более уверенно и даже посетила одно офф.мероприятие – семинар Олди.

Куда-то иду в хорошей компании.


Внимательно слушаю Олди (или правильно Олдей?)


А ещё в тот день случилось невероятное! Я встретила старого знакомого по форуму Веры Камши, которого я не видела целых 5 лет.

После семинара Олди я ещё немного пообщалась с народом… и отправилась домой, отсыпаться.

Третий день
… был самым богатым на впечатления и новые знакомства.

Утром я посидела в хорошей компании с бильярдной.


Мы ждем, когда нам принесет обед, и [livejournal.com profile] shalicka хвастается магнитиками. К слову, магнитики на Росконе продавались необыкновенные (да какие магнитики – миниатюрные картины!), я тоже прикупила себе один :))


Затем отправилась на "пресс-конференцию с космонавтами и представителями отрасли". Правда, космонавт был только один и рассказывал он не так чтобы очень интересно, но зато он оказался весьма талантливым фотографом. Так что я получила огромное удовольствие, рассматривая на большом экране кинотеатра фотографии нашей планеты из космоса.
Собственно фотографии были вот эти: http://roscosmos.ru/main.php?id=224

Потом я попала на посиделки в бильярдной номер два.




А затем была, ставшая уже знаменитой, лит.студия Андрея Белянина.
В забаве "рассказа за час" я, разумеется, не участвовала. Потому как рассказы я писать не умею, читать их не особо люблю, да и вообще за час вряд ли хоть что-нибудь вразумительное могу наваять.
Нам, слушателям (а таких было больше половины зала) было очень весело. Хотя я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь (кроме победительницы) вынес с того мастер-класса хоть что-нибудь ценное.

Тут я, наверное, что-то очень интересное рассказываю [livejournal.com profile] inna_jv.



Банкет
Главная печаль всего банкета – то, что у меня не было ни платья, ни какого-нибудь вечернего костюма. В общем, чувствовала я себя этаким серым мышонком.

За нашим столом. Всё ещё чинно и благородно.
По центру [livejournal.com profile] rosiru, по бокам от неё [livejournal.com profile] inna_jv и я. А вот как зовут ещё двух девушек (тех, что с краю), стыдно признаваться, я забыла.
У меня вообще хорошая память на лица, но отвратительная на имена.


К двум означенным выше девушкам (тем, которых я знаю по именам) добавились [livejournal.com profile] aleska_1809 и [livejournal.com profile] anet_o.
Я пригибаюсь, чтобы не отрываться от коллектива %)))


Три очень контрастных фото %))
Самое удивительное, что найдены эти фотографии у совершенно разных людей. Видно никак фотографы не могли пройти мимо нашего трио.


С [livejournal.com profile] irien24.


С [livejournal.com profile] rudenka и [livejournal.com profile] irien24.


С [livejournal.com profile] osennaya_feya


И с [livejournal.com profile] volha


В общем на Росконе было очень весело. Я даже нашла ролик, как мы танцевали
(*шепотом* правда выгляжу я там, имхо, как-то странно)


А ещё я запускала китайские фонарики.
Я и, как справедливо заметила [livejournal.com profile] shalicka, человек-фонарик. :)




И ещё раз отдельное и огромное спасибо
[livejournal.com profile] snovazima, [livejournal.com profile] osennaya_feya и [livejournal.com profile] shalicka.

Роскон 2011 был.
:)

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios