Ну что-ж... Всё началось примерно недели две назад. Моя Рыська внезапно перестала есть и пить, и погрустнела как-то... Сначала мы думали, что она просто отравилась, и как только вся гадость из неё выйдет, ей полегчает... гадость выходила, но легче моему Рысёнку не становилось, она оккупировала подоконник у уже не сходила с него... Вечером второго дня, я поняла, что откладывать просто не возможно, и через справочную узнала телефон ближайшей ветеренарки... Стали собираться, и только тут я заметила (каюсь! Но ведь не каждый день мы смотрим своим кошкам, пардон, под хвост), что у моего Рысёнка оказывается, вырос второй хвост... И хвост этот маскировался под до боли знакомую тесьму, которую мама совсем недавно купила дабы подшить мне джинсы... Устроили в квартире маленький обыск... Так и есть, нашли кусок этой самом тесьмы под столом, но несколько короче чем он был первоначально... Ведь было в нём 3 метра, а осталось только 1,5... Уж не знаю, как наша шалунья забралась на шкаф, где, как утверждает мама, моток с этой тесьмой лежал, и съела целых 1,5 метра её и зачем, но факт... Пришла я с отцом в это страшное заведение... Не знаю, что больше меня напугала глаза несчастных песиков и кисок или их хозяев?.. Они до сих пор стоят у меня в глазах... Было где-то 9 часов, и в это время приходят только самые тяжёлые больные те кто не может терпеть до утра, ибо тариф двойной, а добираться до клиники очень не удобно. Где-то часа два мы отсидели в очереди, пока дежурный врач не принял и нас… Через 5 минут осмотра он вынес неутешительный вердикт – «Надо оперировать, притом сейчас, поскольку до утра она может и не до жить… Так что вам решать, можете с экономить, но потерять кошку..» За точность цитаты не ручаюсь, но суть была именно такая… Вкололи наркоз и где-то через пол часа тот же самый врач забрал её на операцию… Всё время меня не покидала ощущение какой-то нереальности всего происходящего… Думалось, что только не со мной, только не с моей Рыськой!.. Помню подписывала бумажку, что в случае летального исхода (который очень млао вероятен, но всё же) я никаких претензий к врачу лично и клинике в целом иметь не буду… А у врача под ногтями была засохшая кровь… Операция шла где-то два часа, а ощущение нереальности всего происходящего только усиливалось… два часа и для человека немало, а уж для котёнка… За нами в очереди была собака, большая и старая (породы не знаю) со вздутием живота и тяжко ей было очень… Умирала, по крайней мере так думали её хозяева, а врач был только один, тот самый дежурный что оперировал моего Рысёнка… Не знаю, что с той собачкой сталось, очень надеюсь, что всё обошлось хорошо…. Наконец нас запустили, помню свою рысь распятую на чем-то вроде водосточного желоба, только тут реальность стала безжалостно вторгаться в моё сознание… пузико у неё было выбрито и на нем красовался свежее зашитый шрам сантиметров десяти… Помню мы уселись за столом и врач стал мне писать рецепты и описывать как, куда и что колоть чем смазывать кормить, что давать внутрь и прочее… И если мы всё будем сделать так как он сказал то у моей катёнки будут весьма неплохие шансы выжить, атак… Я могла только кивать… Всё было как во сне… В тумане… Наконец, мы вышли из этого ужасного заведения и отправились домой… По дороге у меня случилась дикая истерика, так как мама лежала в больнице, а я была просто без понятия что теперь со своей катёнкой делать, ибо очень далека от всяких медицинских дел… Домой мы вернулись только в начале третьего, Рыська проснулась, так как у неё начал отходить наркоз… Она стала возиться, всячески пытаться стащить с себя после операционную попонку и т.п… Мы с отцом не спали всё ночь, а рано утром повезли на уколы… Я отпросилась у начальника на четверг и пятницу, так боялась оставлять катёнку дома одну… Начальник меня не понял, но отпустил… Последующие 10 дней а по утрам и вечерам возила свою Рысёнку в ветеренарку… если бы не отец даже не знаю как бы я справилась… Спасибо ему, и врачу тоже спасибо! Всё-таки хороший врач был… Вот сегодня наконец сняли швы, моя Рыська всё ещё в попонке, но уже довольно резво скачет и чем-то напоминает маленькую проказливую обезьянку!))
(no subject)
Date: 2004-05-02 12:35 pm (UTC)Всё началось примерно недели две назад.
Моя Рыська внезапно перестала есть и пить, и погрустнела как-то... Сначала мы думали, что она просто отравилась, и как только вся гадость из неё выйдет, ей полегчает... гадость выходила, но легче моему Рысёнку не становилось, она оккупировала подоконник у уже не сходила с него...
Вечером второго дня, я поняла, что откладывать просто не возможно, и через справочную узнала телефон ближайшей ветеренарки... Стали собираться, и только тут я заметила (каюсь! Но ведь не каждый день мы смотрим своим кошкам, пардон, под хвост), что у моего Рысёнка оказывается, вырос второй хвост... И хвост этот маскировался под до боли знакомую тесьму, которую мама совсем недавно купила дабы подшить мне джинсы... Устроили в квартире маленький обыск... Так и есть, нашли кусок этой самом тесьмы под столом, но несколько короче чем он был первоначально... Ведь было в нём 3 метра, а осталось только 1,5... Уж не знаю, как наша шалунья забралась на шкаф, где, как утверждает мама, моток с этой тесьмой лежал, и съела целых 1,5 метра её и зачем, но факт...
Пришла я с отцом в это страшное заведение... Не знаю, что больше меня напугала глаза несчастных песиков и кисок или их хозяев?.. Они до сих пор стоят у меня в глазах...
Было где-то 9 часов, и в это время приходят только самые тяжёлые больные те кто не может терпеть до утра, ибо тариф двойной, а добираться до клиники очень не удобно. Где-то часа два мы отсидели в очереди, пока дежурный врач не принял и нас… Через 5 минут осмотра он вынес неутешительный вердикт – «Надо оперировать, притом сейчас, поскольку до утра она может и не до жить… Так что вам решать, можете с экономить, но потерять кошку..» За точность цитаты не ручаюсь, но суть была именно такая…
Вкололи наркоз и где-то через пол часа тот же самый врач забрал её на операцию… Всё время меня не покидала ощущение какой-то нереальности всего происходящего… Думалось, что только не со мной, только не с моей Рыськой!..
Помню подписывала бумажку, что в случае летального исхода (который очень млао вероятен, но всё же) я никаких претензий к врачу лично и клинике в целом иметь не буду… А у врача под ногтями была засохшая кровь…
Операция шла где-то два часа, а ощущение нереальности всего происходящего только усиливалось… два часа и для человека немало, а уж для котёнка…
За нами в очереди была собака, большая и старая (породы не знаю) со вздутием живота и тяжко ей было очень… Умирала, по крайней мере так думали её хозяева, а врач был только один, тот самый дежурный что оперировал моего Рысёнка… Не знаю, что с той собачкой сталось, очень надеюсь, что всё обошлось хорошо….
Наконец нас запустили, помню свою рысь распятую на чем-то вроде водосточного желоба, только тут реальность стала безжалостно вторгаться в моё сознание… пузико у неё было выбрито и на нем красовался свежее зашитый шрам сантиметров десяти… Помню мы уселись за столом и врач стал мне писать рецепты и описывать как, куда и что колоть чем смазывать кормить, что давать внутрь и прочее… И если мы всё будем сделать так как он сказал то у моей катёнки будут весьма неплохие шансы выжить, атак… Я могла только кивать… Всё было как во сне… В тумане…
Наконец, мы вышли из этого ужасного заведения и отправились домой… По дороге у меня случилась дикая истерика, так как мама лежала в больнице, а я была просто без понятия что теперь со своей катёнкой делать, ибо очень далека от всяких медицинских дел…
Домой мы вернулись только в начале третьего, Рыська проснулась, так как у неё начал отходить наркоз… Она стала возиться, всячески пытаться стащить с себя после операционную попонку и т.п… Мы с отцом не спали всё ночь, а рано утром повезли на уколы…
Я отпросилась у начальника на четверг и пятницу, так боялась оставлять катёнку дома одну… Начальник меня не понял, но отпустил…
Последующие 10 дней а по утрам и вечерам возила свою Рысёнку в ветеренарку… если бы не отец даже не знаю как бы я справилась…
Спасибо ему, и врачу тоже спасибо! Всё-таки хороший врач был…
Вот сегодня наконец сняли швы, моя Рыська всё ещё в попонке, но уже довольно резво скачет и чем-то напоминает маленькую проказливую обезьянку!))