Что делать?...
Apr. 2nd, 2007 09:59 pmЕсли кто не знает, я дизайнер интерьеров, притом частный, притом имхо довольно посредственный (т.е. имхо звезд с неба не хватаю). Достался мне тут через десятые руки один клиент? флегматичный (говорят, только с виду) пофигист при деньгах, но с запросами! И ещё какими!
- Хочу то не знаю что... Но в каком-нить японо-малазийском стиле, как в такой то там гостинице..., кровать американскую такую-то... и вообще чтоб мебели поменьше было, но она по добротнее и богаче была... А деньги? Деньги не проблема...
Думаю не нужно говорить, что по отелям я этим не ездила, на кроватях я этих не лежала (к слову, у него одна такая уже есть одна такая кроватка, а до него только 5 человек в Москве их купило). Дом собой представляет бублик, квартира дико сложная 2-хуровневая, кривая, ни одного прямого угла, ни двух параллельных линий... Целый день ползали по ней промеряли.
К тому в подобном стиле я тоже никогда не работала
И вот теперь не знаю что делать... С одной стороны у меня принцип от работы не отказываться, это шаг вперёд, и договор очень выгодный, и строителей знакомых подвести не хочется (они на меня рассчитывают). С другой стороны я боюсь, что банально завалю этот объект, что не справлюсь... я не понимаю клиента и он, по моему, не воспринимает меня в серьез, а у строителей (точнее прораба) это чуть ли не первый заказ (в этой должности) и меня очень волнует их непрофессионализм...
Подскажите, что делать? Может ещё не поздно отказаться (пока ещё аванс не выплачен) или всё же рискнуть?
- Хочу то не знаю что... Но в каком-нить японо-малазийском стиле, как в такой то там гостинице..., кровать американскую такую-то... и вообще чтоб мебели поменьше было, но она по добротнее и богаче была... А деньги? Деньги не проблема...
Думаю не нужно говорить, что по отелям я этим не ездила, на кроватях я этих не лежала (к слову, у него одна такая уже есть одна такая кроватка, а до него только 5 человек в Москве их купило). Дом собой представляет бублик, квартира дико сложная 2-хуровневая, кривая, ни одного прямого угла, ни двух параллельных линий... Целый день ползали по ней промеряли.
К тому в подобном стиле я тоже никогда не работала
И вот теперь не знаю что делать... С одной стороны у меня принцип от работы не отказываться, это шаг вперёд, и договор очень выгодный, и строителей знакомых подвести не хочется (они на меня рассчитывают). С другой стороны я боюсь, что банально завалю этот объект, что не справлюсь... я не понимаю клиента и он, по моему, не воспринимает меня в серьез, а у строителей (точнее прораба) это чуть ли не первый заказ (в этой должности) и меня очень волнует их непрофессионализм...
Подскажите, что делать? Может ещё не поздно отказаться (пока ещё аванс не выплачен) или всё же рискнуть?
(no subject)
Date: 2007-04-02 08:28 pm (UTC)Сама бы я в такой ситуации, наверное, не отказалась :), но постаралась бы сделать его максимально хорошо. Это, конечно, бесценный опыт, но учится на чужом интерьере - это неправильно.
Может быть стоит отложить всю другую работу и работать только над этим проектом, судя по всему проект сложный.
А вот что касается строителей, то что они непрофессионала - весьма и весьма плохо. Думаю, клиент человек не глупый, поэтому скорее всего сам их пошлет как только поймет.
(no subject)
Date: 2007-04-03 06:43 am (UTC)1. Это будет действительно сложно. Но это, я думаю, плюс. Ты будешь развиваться как специалист, плюс такие сложные проекты делают нас сильнее :) Так что сложный проект сам по-себе представляет интерес.
2. Интересен ли тебе стиль, в котором от тебя требуют работать? Подозреваю, что не очень - это следует из общего духа поста. А работать в нехарактерном для тебя стиле - это уже не плюс, это отступление от хороших традиций.
Все ИМХО :)
(no subject)
Date: 2007-04-03 10:19 am (UTC)Но с другой стороны, нужно же как-то развиваться?
Поэтому я бы взялась :)
Что до интерьера, то надо сделать какие-то варианты да показать. Вдруг ему понравится? А не понравится, пускай свое мнение выскажет и пожелания. В конце-концов ему там жить)
Вуаля...
Date: 2007-04-03 06:39 pm (UTC)Не боги горшки обжигают... К тому же, это замечательный повод для Вашего роста... Вуаля...
А вот Ваши сомнения по поводу строителей... весьма и весьма основательные...
За последний год... доделывали две и отказались еще от трех квартир, начатых "чудо-мастерами"... картина весьма печальная... даже далеко не бедные люди, отдав уже 80% первоначальной сметы(возможно заниженной) и выгнав... или по другому расставшись со стрА-ителями... вдруг узнают о том, что если делать хорошо, то это стоит ещЁ кругленькую сумму... в печали разводят руками и говорят, что - ЭТО ДОРОГО!
А может есть вариант замены строителей? ...хороших, кстати еще поискать...