Значит, война
Feb. 20th, 2012 02:01 pmДавно я не смотрела фильм с таким удовольствием, давно я в кино так безудержно не смеялась.
Это безумный сплав экшна и юмора. Искрометные диалоги, сюжет, который всё время держит в напряжении и шикарная химия между главными героями (т.е. между мужскими персонажами).
И пусть сама история до банальности проста:
Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.
...это не отменяет того, что фильм прекрасен.
- Да, конечно, можно придраться к сюжету фильма - но на комедийные боевики ходят не для того, чтобы наслаждаться логически выверенным, до мелочей продуманным сюжетом.
- Да, можно оспорить выбор главной героини (уж я бы точно выбрала другого!) - но я не главная героиня, и каждый получает то, что заслуживает.
Но всё же, мне интересно...
[Poll #1820250]