Легенда об Искателе
Nov. 5th, 2008 02:10 amТерри Гудкайнда не читала, ни «Первое правило волшебника», ни последующие, а вот первую серию «Легенды об Искателе» сегодня посмотрела…
Впечатление очень неоднозначное. С одной стороны великолепная картинка: пейзажи, графика, да и герои более чем симпатичные. С другое же – полный наивняк, а ещё очень много больших букв: Искатель, Истина, Исповедница… брррр! =( И, конечно же, есть Темный Властелин, Воплощенное Зло (его так в фильме не называют, но подразумевается) с которым нужно бороться.
Не знаю, буду смотреть ли дальше… Следующую серию, наверное, всё же посмотрю, всё-таки фильм действительно очень красивый. :)


Впечатление очень неоднозначное. С одной стороны великолепная картинка: пейзажи, графика, да и герои более чем симпатичные. С другое же – полный наивняк, а ещё очень много больших букв: Искатель, Истина, Исповедница… брррр! =( И, конечно же, есть Темный Властелин, Воплощенное Зло (его так в фильме не называют, но подразумевается) с которым нужно бороться.
Не знаю, буду смотреть ли дальше… Следующую серию, наверное, всё же посмотрю, всё-таки фильм действительно очень красивый. :)


(no subject)
Date: 2008-11-06 03:48 am (UTC)Но фильм наверное все же посмотрю, интересно как отсняли, последнее время в Голливуде снимают очень красивое фентези)
P.S. Если блондин внизу Даркен Рал удавите меня. Он должен быть очень красивым =) По крайней мере по книги таковым был, только из-за ожогов на теле комплексовал, куксился и убивал невинных дев =)
(no subject)
Date: 2008-11-06 09:34 am (UTC)Фильм действительно очень красивый, ведь снимали его не где-нибудь, а в Новой Зеландии, да и вообще денег не пожалели.
По сути первые две серии это целый полуторочасовй фильм, притом не самый слабый.
"Блондин" это учитель ГГ, колдун, который с курицами общается. А Даркен Рал брюнет, правда, не скажу, что уж очень красивый. ;)
(no subject)
Date: 2008-11-06 01:41 pm (UTC)А Рал должен быть блондином по канону, если я ничего не путаю) Но полагаю это не страшно что его перекрасили)))