Некоторое время назад я подсела на сериалы. В очередной раз. ;) Хроники Сары Коннор, Настоящая кровь, Менталист… и Сплетница. Боги, как она (они?) прекрасна!
А вот тут я полностью солидарна! Я давняя поклонница Gossip Girl! Они прекрасны, все. Хотя я больше всего люблю S. и B. Если не секрет, ты где такие отличные сканы берешь? :)
Урррра-ура! =)))) А я на GG набрела только в сентябре и запоем просмотрела весь первый сезон. :)
B. ничего, этакая "королева стерв", но S. просто великолепна, хотя и не скажу, что она мне стопроцентно нравится по внешности...Хотя, я согласна, что сила S. и B. вместе! ;))
Каюсь, нашла постеры и просто не смогла не поделится ;) http://telestrekoza.com/ Тут всякие мыльные новости и частенько бывают картинки оч. хорошего качества. :)
Я их смотрела еще этой зимой, как раз первый сезон залпом, а вот второй пока никак не начну, так и лежит пылится, времени на все не хватает )) Но С и Б май лав, именно вместе, тру френдшип и все такое ^^
Также и со сканами и временем, кстати, я по другому своему фэндому ищу и все силы туда уходят, а на эти времени не остается, а сканы прекрасны! Спасибо за ссылку, буду туда изредка заглядывать :)
:)) Я второй сезон смотрю сейчас регулярно, по серии в неделю. Правда, так как английский для меня так и остался тайной за семью печатями, мучаюсь сабами... :-/
Не, я даже верю, что я его посмотрю, но я люблю все и сразу, а он же пока все еще выходит, насколько я знаю ))) Так что подожду. А вот смотреть пришлось на английском, с которым я тоже не то чтобы очень дружила, но приходится мириться :)
Ой, Ми, это страшно, странно, не знаю, как получилось, но я уже второй год с головой в азиатских сериалах и поп-айдолах, японского происхождения и мужского пола преимущественно %))))
О, я тоже так люблю! Недавно залпом смотрела все три сезона Вероника Марс. Вот это был кайф! *мечтательно* Но с GG ждать нету сил... Хотя, по правде, я вообще натура не особо терпеливая :(
Уууу!.. Я даже не знаю, не представляю что это такое! 0_0 Хотя... у каждого своя трава ;) Я вот завязла на самиздате ;)
Я из западных сеиалов мало что еще так смотрела, потому что вообще мало их смотрела, Лост если только :) Но вот сейчас пытаюсь подсесть на "Доктора Кто", пока не совсем получается. А то... по серии в неделю, это жестоко для моего нетерпения, оно всепоглощающее ))) Хотя есть сейчас один сериал, который я смотрю по мере выхода. "Мерлин" от BBC, ты не смотрела? *смайлик змея искусителя*
Не представляешь и хорошо. Трава это знатная. Причем сильная и слезть с нее очень трудно, хотя и цепляет она не всех )))
Ну, Вероника Марс эт вообще форева! А так я смотрю Героев, Хроники Сары Коннор, Менталист, Мой личный злейший враг, Настоящая кровь (эт про вампирчиков), Грань, ну и Сплетница ;) Это то что я смотрю регулярно ;) Возможно ещё «Легенду об Искателе» буду смотреть. А вот Мерлин не пошел. Т.е. я честно посмотрела 5 серий, но... Наивно, слишком наивно :( Не зацепило, хотя, может как-нить к нему ещё и вернусь... "Доктор Кто" я тоже думала посмотреть... Как оно? Ты кстати с какого из сезонов начала?
Ого, какой список :) Я из этого и слышала-то не все :) А что такого в Веронике Марс, что она форева? Я просто совершенно не в курсе. Мерлин мне нравится как раз тем, что над ним вообще не надо думать, вообще, для конца рабочей недели - самое то ))))
Доктора начала с первого сезона, но как-то дальше первой серии вообще встало, может из-за актера, ибо смотреть его хотела все же из-за Дэвида Теннанта, а он только во втором сезоне появится. Но могу сказать в пользу сериала - папа посмотрел два сезона за неделю, а он у меня сериалы вообще не смотрит )))
Это прекрасно, что ты писательствовать не бросила :) Трава, представляю )))
Понимаю, мне самой иногда хочется посмотреть/почитать что-то где не нуно думать ;) Только вот Мерлин для меня зашкаливает именно по количеству глупых ситуаций... А я такое очень не лю ;)
Да-да, мне тоже очень присмотрелся этот актер ;) А если сразу со второго начать?
Я не бросила, наоборот только недавно начала. :) А ты как? Ничего не пишешь?
Попробуй, имхо очень хороший фильм. Хотя с GG его нельзя сравнивать, они слишком разные, хоть и оба про молодежь ;)
Понимаю. Тока у меня беда... Если я подсаживаюсь на такую траву (неважно сериал это или большая книга), то я забрасываю все дела и не ем, не сплю пока всё не посмотрю/не прочитаю... :-/
я тоже обычно также, но мой график мне этого не позволяет, у меня вообще нет времени, чтобы все забросить и посмотреть спокойно. Если вечером после работы выдается пара часов на просмотр чего-то, чтобы никто не трогал - счастье :)
Ни Хауз, ни Лост у мя не пошли :( Хауза я посмотрела с десяток серий разом и он мне приелся. Да, всё очень и очень интересно, да и вообще оригинально и, между тем, довольно однообразно. Мне этот фильм стал просто не интересен... Хотя, может быть, я как-нить к нему ещё и вернусь. :)
У Лоста не смогла осилить даже первую серию. Правда было это пару лет назад и может я как-нить попробую ещё... Тока пугает меня количество серий в Лосте, ведь если я на эту траву подсяду, то на пару недель точно из жизни выпаду %)
(no subject)
Date: 2008-11-07 05:44 pm (UTC)Я давняя поклонница Gossip Girl! Они прекрасны, все. Хотя я больше всего люблю S. и B.
Если не секрет, ты где такие отличные сканы берешь? :)
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:09 pm (UTC)А я на GG набрела только в сентябре и запоем просмотрела весь первый сезон. :)
B. ничего, этакая "королева стерв", но S. просто великолепна, хотя и не скажу, что она мне стопроцентно нравится по внешности...Хотя, я согласна, что сила S. и B. вместе! ;))
Каюсь, нашла постеры и просто не смогла не поделится ;)
http://telestrekoza.com/ Тут всякие мыльные новости и частенько бывают картинки оч. хорошего качества. :)
Вот, например, ещё хорошая (большая!) картинка http://telestrekoza.com/wp-content/uploads/04216_gossip_girl_-_season_1_promo_cu_isa_110608_01_122_177lo.jpg
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:24 pm (UTC)Но С и Б май лав, именно вместе, тру френдшип и все такое ^^
Также и со сканами и временем, кстати, я по другому своему фэндому ищу и все силы туда уходят, а на эти времени не остается, а сканы прекрасны! Спасибо за ссылку, буду туда изредка заглядывать :)
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:35 pm (UTC)Я второй сезон смотрю сейчас регулярно, по серии в неделю.
Правда, так как английский для меня так и остался тайной за семью печатями, мучаюсь сабами... :-/
А что за фэндом? ;)
Всегда пожалуйста! ;)
(no subject)
Date: 2008-11-07 07:19 pm (UTC)А вот смотреть пришлось на английском, с которым я тоже не то чтобы очень дружила, но приходится мириться :)
Ой, Ми, это страшно, странно, не знаю, как получилось, но я уже второй год с головой в азиатских сериалах и поп-айдолах, японского происхождения и мужского пола преимущественно %))))
(no subject)
Date: 2008-11-07 07:35 pm (UTC)Недавно залпом смотрела все три сезона Вероника Марс. Вот это был кайф! *мечтательно*
Но с GG ждать нету сил... Хотя, по правде, я вообще натура не особо терпеливая :(
Уууу!.. Я даже не знаю, не представляю что это такое! 0_0
Хотя... у каждого своя трава ;) Я вот завязла на самиздате ;)
(no subject)
Date: 2008-11-07 07:53 pm (UTC)Но вот сейчас пытаюсь подсесть на "Доктора Кто", пока не совсем получается. А то... по серии в неделю, это жестоко для моего нетерпения, оно всепоглощающее )))
Хотя есть сейчас один сериал, который я смотрю по мере выхода.
"Мерлин" от BBC, ты не смотрела? *смайлик змея искусителя*
Не представляешь и хорошо. Трава это знатная. Причем сильная и слезть с нее очень трудно, хотя и цепляет она не всех )))
а ты на самиздате в каком качестве завязаешь? ;)
(no subject)
Date: 2008-11-07 08:13 pm (UTC)А так я смотрю Героев, Хроники Сары Коннор, Менталист, Мой личный злейший враг, Настоящая кровь (эт про вампирчиков), Грань, ну и Сплетница ;) Это то что я смотрю регулярно ;)
Возможно ещё «Легенду об Искателе» буду смотреть.
А вот Мерлин не пошел. Т.е. я честно посмотрела 5 серий, но... Наивно, слишком наивно :( Не зацепило, хотя, может как-нить к нему ещё и вернусь...
"Доктор Кто" я тоже думала посмотреть... Как оно? Ты кстати с какого из сезонов начала?
Читателя и писателя ;)
Это тоже та ещё трава %)
(no subject)
Date: 2008-11-07 08:26 pm (UTC)Я из этого и слышала-то не все :) А что такого в Веронике Марс, что она форева? Я просто совершенно не в курсе.
Мерлин мне нравится как раз тем, что над ним вообще не надо думать, вообще, для конца рабочей недели - самое то ))))
Доктора начала с первого сезона, но как-то дальше первой серии вообще встало, может из-за актера, ибо смотреть его хотела все же из-за Дэвида Теннанта, а он только во втором сезоне появится.
Но могу сказать в пользу сериала - папа посмотрел два сезона за неделю, а он у меня сериалы вообще не смотрит )))
Это прекрасно, что ты писательствовать не бросила :)
Трава, представляю )))
(no subject)
Date: 2008-11-07 08:40 pm (UTC)Вероника... это Вероника ;)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=105837
А какие там актеры! Мммм… Я в них просто влюбилась :)
Понимаю, мне самой иногда хочется посмотреть/почитать что-то где не нуно думать ;)
Только вот Мерлин для меня зашкаливает именно по количеству глупых ситуаций... А я такое очень не лю ;)
Да-да, мне тоже очень присмотрелся этот актер ;) А если сразу со второго начать?
Я не бросила, наоборот только недавно начала. :)
А ты как? Ничего не пишешь?
(no subject)
Date: 2008-11-07 09:06 pm (UTC)Я люблю смотреть все по порядку, чтобы вот прям ВСЕ и никак не меньше, а для этого все-таки надо 13 серий первого сезона осилить.
Очень рада этому начинанию :)
Пишу. Глупости и для души. ^^
(no subject)
Date: 2008-11-07 09:55 pm (UTC)Хотя с GG его нельзя сравнивать, они слишком разные, хоть и оба про молодежь ;)
Понимаю.
Тока у меня беда... Если я подсаживаюсь на такую траву (неважно сериал это или большая книга), то я забрасываю все дела и не ем, не сплю пока всё не посмотрю/не прочитаю... :-/
:) Ясно.
ВОт решила себе тоже завести пару пиков из GG %)
(no subject)
Date: 2008-11-07 11:16 pm (UTC)я тоже обычно также, но мой график мне этого не позволяет, у меня вообще нет времени, чтобы все забросить и посмотреть спокойно. Если вечером после работы выдается пара часов на просмотр чего-то, чтобы никто не трогал - счастье :)
правильно, аватарки с GG прекрасны ^^
(no subject)
Date: 2008-11-08 06:10 pm (UTC)Чистый и полный фриланс, к тому же в связи с кризисом с клиентами очень и очень не густо :(
Я вот вчера безумствовала, читала книжку до 8-ми утра, хотя и знала, что в 11 уже вставать... %)
А то! ;)
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:22 pm (UTC)Мне одной нравится Литл Джей? XDD
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:29 pm (UTC)Не знаю, как все, но я тоже Дженни терпеть не могу )))))
(no subject)
Date: 2008-11-07 06:38 pm (UTC)а Дженни... Ну бесит она меня, бесит и чем дальше, тем больше...
(no subject)
Date: 2008-11-08 08:06 am (UTC)З.Ы. Лост и Доктор Хауз рулят.
Рекомендую =)
(no subject)
Date: 2008-11-08 07:06 pm (UTC)Ни Хауз, ни Лост у мя не пошли :(
Хауза я посмотрела с десяток серий разом и он мне приелся. Да, всё очень и очень интересно, да и вообще оригинально и, между тем, довольно однообразно. Мне этот фильм стал просто не интересен... Хотя, может быть, я как-нить к нему ещё и вернусь. :)
У Лоста не смогла осилить даже первую серию. Правда было это пару лет назад и может я как-нить попробую ещё... Тока пугает меня количество серий в Лосте, ведь если я на эту траву подсяду, то на пару недель точно из жизни выпаду %)
Но всё равно спасибо! ;)