Сумасшествие продолжается….
Nov. 24th, 2008 11:30 pmДосматриваю второй сезон «Сверхъестественного»…
Если у большинства серий первого сезона сюжет развивался линейно, а зачатую и предсказуемо, то тут… Я получаю поистине эстетическое удовольствие от фильма, от героев, от всего!
И да, чем дальше, тем больше мне нравится Дин, хотя от этого я и не перестаю любить Сэмми. *здесь должен быть умильный смайлик*
Сценаристам, актерам, режиссерам – всем зачот. Однозначный! %-))
Дин и Сэм такие милашки, но, как говорится, почувствуйте разницу. ;-))
И Дин… На сладкое. %)
З.Ы. Осторожно, картинки большие. Особенно последняя... ;-)
Если у большинства серий первого сезона сюжет развивался линейно, а зачатую и предсказуемо, то тут… Я получаю поистине эстетическое удовольствие от фильма, от героев, от всего!
И да, чем дальше, тем больше мне нравится Дин, хотя от этого я и не перестаю любить Сэмми. *здесь должен быть умильный смайлик*
Сценаристам, актерам, режиссерам – всем зачот. Однозначный! %-))
Дин и Сэм такие милашки, но, как говорится, почувствуйте разницу. ;-))
И Дин… На сладкое. %)
З.Ы. Осторожно, картинки большие. Особенно последняя... ;-)
(no subject)
Date: 2008-11-24 09:36 pm (UTC)по скорости ты бьешь мои рекорды просмотра!
(no subject)
Date: 2008-11-28 03:19 pm (UTC)суперов скурила я ещё вчера и теперь у меня ломка и вообще тяжелоя степень экллзомании... %)
кстати ты в чбем переводе смотришь? или в оригинале?
(no subject)
Date: 2008-11-30 05:50 pm (UTC)я смотрела переведенные серии в озвучке рен-тв, а потом с сабами с supernatural.ru, сейчас пересматриваю в оригинальным звуком, это еще в сто раз круче ♥
(no subject)
Date: 2008-12-01 11:03 am (UTC)Не знаю как доживу до 15 января...
Сейчас вот смотрю по серии в день, чтобы совсем не зачахнуть...
Я первые 2 сезона смотрела от рен-тв, а остальное от Новафильм/Фаргейт (у них оч. прикольная, хотя и своеобразная озвучка).
К сожалению смотреть в оригинале (даже с сабами) мне не позволяется моё знание языка =(((
В пору пойти учить. Чем не повод? ;))
З.Ы. А ещё мне жутко не хватает 15 юпиков! Столько прекрасных пиков с Дином и Сэмом!... %)))
Да, я окончательно сошла с ума.