Трава кончилась… =(
Nov. 28th, 2008 08:15 pmУже пару дней как досмотрела Суперов и теперь у меня страшная, просто жуткая ломка! Как подумаю, что новые серии увижу не раньше конца января…. Так выть хочется. =(
Если первую половину сезона я растянула на неделю, то остальные серии скурила буквально за 3 дня.
И да, Дин! Однозначно ДИН! =)))
Сэмми по сравнению с ним просто плюшевый медвежонок. :)
У мну тяжелая форма Экклзомании… %-) И на этот ролик я могу смотреть вечно. %-)
И да… теперь йа фанатко. %-)
Если первую половину сезона я растянула на неделю, то остальные серии скурила буквально за 3 дня.
И да, Дин! Однозначно ДИН! =)))
Сэмми по сравнению с ним просто плюшевый медвежонок. :)
У мну тяжелая форма Экклзомании… %-) И на этот ролик я могу смотреть вечно. %-)
И да… теперь йа фанатко. %-)
(no subject)
Date: 2008-11-30 11:39 pm (UTC)(no subject)
Date: 2008-12-01 11:08 am (UTC)А между прочем, если бы не ты, то, возможно, я бы ещё долго этой заразе сопротивлялась... /задумчиво/
;-)
(no subject)
Date: 2009-01-18 04:32 am (UTC)