(no subject)
Mar. 20th, 2007 11:48 pmСегодня вечером наведалась в книжный "Москва", что на Тверской, аккурат почти напротив Мэрии, хотела прикупить новую книгу Ольги Громыко (в соавторстве с Улановым) "Плюс на минус", не вышло. Оказалось, что книга в оный магазин уже завезена, но в продаже поступит ближе к ночи... Коротать ночку на Тверской удовольствие довольно сомнительное, так что пришлось мне обойтись новой книгой Сергея Мусанифа (очень радует меня этот автор в последнее время), которая, судя по серии и описанию, имеет весьма отдаленное отношение к юмористическим произведениям, коими он так прославился. К слову, это один из немногих авторов, чей юмор меня смешит :)
В метро настолько зачиталась, что чуть было не проехала станцию ;)
Очень понравилась характеристика главного героя.
"...эгоистичный, самовлюбленный аристократичный ублюдок с нарциссовым комплексом, трясущийся за свою шкуру и морочащий всем голову!"
:-р
В метро настолько зачиталась, что чуть было не проехала станцию ;)
Очень понравилась характеристика главного героя.
"...эгоистичный, самовлюбленный аристократичный ублюдок с нарциссовым комплексом, трясущийся за свою шкуру и морочащий всем голову!"
:-р