Мне вот интересно, а снег на Новый год и Рождество будет или так и придется мокнуть под противным моросящим дождём.
Из-за погоды настроение совершенно не новогоднее. Ну не верится никак, что через 3 (!) недели Новый год. Никак не верится… =(
Более того, я даже ещё подарки никому не купила. Даже ещё не придумала кому что покупать/дарить… =( Ну, отказывается моя сооброжалка холодной слякотной осенью думать о новогодних праздниках. :(
А у вас как дела обстоят с настроением и подарками? :)
Из-за погоды настроение совершенно не новогоднее. Ну не верится никак, что через 3 (!) недели Новый год. Никак не верится… =(
Более того, я даже ещё подарки никому не купила. Даже ещё не придумала кому что покупать/дарить… =( Ну, отказывается моя сооброжалка холодной слякотной осенью думать о новогодних праздниках. :(
А у вас как дела обстоят с настроением и подарками? :)
(no subject)
Date: 2008-12-09 05:52 pm (UTC)Впрочем, собственно отсутствие снега меня не печалит, скорее огорчает наличие дождя, а подарки я никому дарить не собираюсь, так что тут все радужно ^^
(no subject)
Date: 2008-12-09 06:13 pm (UTC)во всех смыслах %)
Не, снег на Новый год - это святое! Чай у нас не какая-нить Австралия...
Подарков мне тоже не так много надо, но ведь НАДО! А нету... =(
З.Ы. Настроения, говоришь, нету? А чё тогда новогодний юпик примерила? ;))
У мну вот рука не поднимается... %)