armizar: (пистолет // Саммер Глау)
[personal profile] armizar
Думаю, что многие уже в курсе, что с 1 сентября:
- кофе имеет мужской и средний род одновременно (т.е. правильно и "крепкий кофе" и "крепкое кофе")
- одинаково правильно говорить "договОр" и "дОговор", йОгурт" и "йогУрт", "по срЕдам", и по "средАм", "брачующиеся" и "брАчащиеся", а "каратэ" теперь можно писать через "е".
Более того, если почитать интернет и послушать новости, то некоторые источники утверждают, что правилен только один вариант этих слов. Тот самый. Новый. А использовать старый будет ошибкой…

Так давайте теперь вместо того чтобы учить правила будем их менять!

Имхо очень в тему анекдотик с bash.org.ru
Гром: Что-то мне сегодня вспомнился анекдот, как сын нового русского звонит папе и кричит: Срочно завези белых медведей на южный полюс, валюсь по географии
Lynx: к чему вспомнился? в связи с новыми правилами? )
Гром: Ага...
Гром: Кажется, кто то на ЕГЭ засыпался
 
 
 

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios