armizar: (одиночка // Саммер Глау)
[personal profile] armizar
По поводу клумб тюльпанов на улицах и того, что их нужно/можно самим выкапывать после того, как они отцветут, ведь всё равно потом луковицы на свалках будут гнить…
Вчера ночью на нашем бульваре срезали почти все тюльпаны, а луковицы выкопали. Тюльпаны уже почти отцвели и никому не были нужны, так что их трупики небрежными кучками оставили гнить прямо на клумбах.
Кстати клумбы были у нас преогромные, так что такое количество луковиц даже не на каждом бы садовом участке уместилось. Вряд ли их выкопали дачники (если, конечно, не имел место быть массовый сговор. А в это я, откровенно говоря, не верю). Даже для бабушек у метро масштабы явно не те. Так что не удивлюсь, если скоро все эти луковички появятся на столичных садоводческих рынках, а то, глядишь, кто-то и в магазины протолкнёт.
Не знаю, такая напасть одолела только наш спальный район, но вид разоренных клумб теперь вызывает лишь злость и бессилие.
Уцелело, от силы, процентов 20% цветов. И эти недолговечные памятники былого великолепия ещё более подчеркивают тот ужас, ту убогость, в которую превратились клумбы.

P.S. Может, кто-то скажет, что глупо это, горевать по клумбам. По и так уже почти отцветшим цветам, но… Я бы ещё поняла, если бы цветы убрали все до единого (кстати, оставили доцветать наименее симпатичные цветочки, хотя, может, сегодня ночью, и их выкопают), и мусор за собой тоже убрали. А так… Такое чувство, что шла я сегодня мимо кладбища, мимо недавнего побоища, где лежат тела не захороненных солдат. Глупо?..

(no subject)

Date: 2009-05-27 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irien24.livejournal.com
а я думала у нас народ дикий(((
ну не знаю, у нас район спальный, проспект широкий, между полосами сделали клумбы большие, ну и ничего - цветы на месте. И в том году весь сезон простояли. И под моими окнами пионы никто не рвет.

(no subject)

Date: 2009-05-28 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Народ имхо везде дикий. Отличается лишь соотношение диких людей к умеренно вменяемым. :(

А кто рисует граффити? Ломает лавочки, урны, лифты? Таких укурков может быть всего пару десятков человек на микрорайон (а то и того меньше), но от этого легче не становится...

(no subject)

Date: 2009-05-28 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] leroy69.livejournal.com
у нас тюльпаны тоже срезают и выкапывают. это делают работники по озеленению города. тольпаны сушат и складывают на хранение до следующего сезона, а потом на это же место вместо них высаживают другие цветы. не переживай-)

(no subject)

Date: 2009-05-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Не знаю... не знаю =(
Что-то меня по этому поводу мучают сомнения. И очень сильные *здесь должен быть грустно улыбающийся смайлик*

(no subject)

Date: 2009-05-28 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] yulushka.livejournal.com
По описанию это все-таки работники от города делали.

(no subject)

Date: 2009-05-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Очень сильно сомневаюсь, потому что...
1) Это было сделано в ночь, т.е. вечером цветы ещё были, а утром их не стало.
2) Срезаны/выкопаны были ещё полностью не отцветшие цветы, те, которые были интересных (необычных) расцветок. Т.е. красные тюльпаны остались отцветать, а сиреневые и фиолетовые выкопали.
3) Общий вид клумб.

P.S. Я не считаю себя истиной в последней инстанции и допускаю, что это могли сделать и московские озеленители... Только от этого ещё более грустно.

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios