СОЛТ

Jul. 30th, 2010 12:16 pm
armizar: (одиночка // Саммер Глау)
[personal profile] armizar
Странный такой фильм, и впечатления оставил неоднозначные.
С одной стороны там и Андежина Джоли, и Россия, да и сам фильм трактуется как боевик, триллер и драма, а потому в кинотеатре вчера был аншлаг, а с другой...
Джоли уже не так хороша, как раньше.
России и русским уделено довольно много экранного времени и показана наша страна и её жители (пусть даже и бывшие) не с самой лучшей стороны, убогой какой-то. Кстати! Нашего президента (оказывается!) зовут Борис Матвеев, а в православных монастырях во время перестройки готовили из детей шпиёнов и камикадзе. В общем, без развесистой клюквы не обошлось, хотя её было и не так много, как в ранних голливудских поделках.

Боевик есть, как и триллер и драма. Чуть ли не половина фильма - один сплошной экшен в исполнении Джоли.
Сюжет тоже есть, как и некая интрига (кто же такая эта самая Солт?).
А ещё есть море роялей и ни раз и не два хотелось воскликнуть "Не верю!"
Ну и, конечно же, зал, когда показывали Россию и русских (и особенно русского президента) сильно веселился. :)

Солт - это что-то вроде Борна на новый лад. Но имхо Борн всё-таки в разы сильнее.
И чувствую нас всех вторая часть и называться она будет сокрее всго "Месть Солт".

В общем, смотреть можно (особенно если дома жарко, а в кинотеатре блаженная прохлада :))

На 7 балов из 10 Солт потянет...

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios