В продолжение вампирской темы…
Sep. 12th, 2009 12:25 amДублированный ролик к грядущему "Новолунию".
Книжку не осилила (в отличие от первой), но фильм обязательно посмотрю, хотя и не обязательно в кинотеатре.
P.S. А в Америке между тем в этот четверг удачно стартовал сериал "Vampire Diaries". Осталось только дождаться более-менее вменяемого перевода… Хотя говорят, что попса жуткая в стиле всё тех же "Сумерек".
Книжку не осилила (в отличие от первой), но фильм обязательно посмотрю, хотя и не обязательно в кинотеатре.
P.S. А в Америке между тем в этот четверг удачно стартовал сериал "Vampire Diaries". Осталось только дождаться более-менее вменяемого перевода… Хотя говорят, что попса жуткая в стиле всё тех же "Сумерек".
(no subject)
Date: 2009-09-11 10:45 pm (UTC)Все так и и есть: и попса жуткая и на Сумерки похоже до безобразия.
Опять подростки, опять любовь-морковь.:)
(no subject)
Date: 2009-09-11 10:49 pm (UTC)Пилот точно посмотрю, а там видно будет...
(no subject)
Date: 2009-09-12 06:08 am (UTC)(no subject)
Date: 2009-09-12 02:35 pm (UTC)Девушка, кстати, вполне себе молоденькая, в отличие от братишек. Они то и на студентов с натягом тянут... ;-)