Про Аватара
Feb. 5th, 2010 12:25 pmКак уже было сказано не раз… об Аватаре не написал только ленивый.
Так вот, этот ленивый – я.
На Аватар я ходила 2 раза, притом оба раза в RealD.
Первый раз… это было что-то! Сама история меня необычная увлекала, да так что снилась на следующую ночь. Про графику вообще отдельный разговор, никогда ещё я не видела столь насыщенной цветом и действом картинки.
Второй раз…. было тоже очень и очень неплохо, но меж тем, саму историю я уже не воспринимала так остро, а в некоторые моменты я даже ловила себя на мысли, что мне банально скучно. Более того, я заметила целый ряд (пусть и небольших) логических нестыковок.
Но самое странное произошло потом.
Когда я пришла домой и включила комп, я поняла, что меня безумно раздражают обои, которые стояли на рабочем столе, из Аватара. А дальше пошло поехало… и теперь, если я где-то вижу синюю полосатую аватарскую моську, то меня начинает буквально трясти.
К сожалению, эти моськи сейчас чуть ли не повсюду.
Как и почему я так резко охладела к Аватару не знаю. Возможно, просто перенасытилась?
(no subject)
Date: 2010-02-05 10:35 am (UTC)а я вот частенько заключительную баталию пересматриваю - заряд энергии хороший дает. И саундтрек да, просто блеск)))
(no subject)
Date: 2010-02-05 05:47 pm (UTC)Саунд действительно хороший, согласна. А вот баталия... мне там зверушек очень жалко :(
(no subject)
Date: 2010-02-05 08:09 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-02-06 10:26 am (UTC)(no subject)
Date: 2010-02-05 12:22 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-02-05 05:49 pm (UTC)Кстати в Аватаре показывали удивительно красивые пейзажи Пандоры, но вот обои меня разочаровали. И мало их, а с пейзажами вообще беда.