Настоящая гиперборейская Рысь!!
Jul. 9th, 2004 02:19 amТут недавно славный мой начальник вручил мне фотик, дабы я поутру сфотала один объектик…. Так как с цифровыми фотиками я не знакома в принципе и только в музеях их и видела начальник (дядя кстати) милостиво разрешил потренироваться на семье ;))
Ну а так как семьи у меня было нима, то я ТРЕНИРОВАЛАСЬ НА КОШКАХ!)) Точнее на одной бедной Рыське!
Пришла я домой с работы пол 12 ночи и устроила за бедняжкой фото охоту))
Морды она строила зверские, но зато я узнала о моей прелестнице много нового!)
Моя королева Рыська!

Истинные золотые гиперборейские глазки! ;))

Вот такие мы! Чмоооок!!!! =))

Неваляшка №1

Неваляшка №2

Ну а так как семьи у меня было нима, то я ТРЕНИРОВАЛАСЬ НА КОШКАХ!)) Точнее на одной бедной Рыське!
Пришла я домой с работы пол 12 ночи и устроила за бедняжкой фото охоту))
Морды она строила зверские, но зато я узнала о моей прелестнице много нового!)
Моя королева Рыська!

Истинные золотые гиперборейские глазки! ;))

Вот такие мы! Чмоооок!!!! =))

Неваляшка №1

Неваляшка №2

(no subject)
Date: 2004-07-08 03:49 pm (UTC)(no subject)
Date: 2004-07-11 02:53 pm (UTC)Хотя мне лично больше понравилась та фотка, что ты мне показывала в Ирце
Сэйла
(no subject)
Date: 2004-07-12 12:15 pm (UTC)