Вкуси... вампира и оборотня
Apr. 28th, 2010 08:18 amВ продолжение (хотя весьма и косвенное) предыдущего поста.
belik написала, что в Италии выпустили «сумеречное» мороженное. Теперь юные девы после длительных дегустаций, наконец, смогут выбрать, кто им больше по вкусу… “Эдвард” или “Джейкоб”.

Первое, наверное, с кровью, а второе с запахом мокрой псины…

Первое, наверное, с кровью, а второе с запахом мокрой псины…
(no subject)
Date: 2010-04-28 01:55 pm (UTC)