А салюта всё-таки не было…
May. 10th, 2010 12:17 amДождь закончился где-то за полчаса до назначенного времени.
Мы вышли на улицу и пошли к Гольяновскому пруду. Туда же с окрестных домов/улиц
стеклась немаленькая толпа народу.
Вокруг начало громыхать. И нет, в этот раз не гроза, салют.
Да только далеко, не у нас.
Ещё несколько лет назад салют запускали с самого
Гольяновского пруда, потом это место вычеркнули из списка, но салют из парка
Сокольники оттуда всё равно было хорошо видно и люди продолжали ходить к пруду
по привычке.
И сегодня многие пришли.
Странно, что на карте московских салютов Сокольников не было,
но диктор первого канала сказал, что Сокольники одна из основных площадок…
Право, осталась бы я дома, и то с балкона увидела бы больше.
А так видели лишь далекое зарево между домами…
В общем, расстроились
и пошли домой… А там скачали запись салюта на Красной площади.
Торрент рулит!
:)
P.S. А в вашем районе был салют?