armizar: (Default)
[personal profile] armizar
Сегодня был просто ужасный день!!!

Начать с того, что я, уже по обыкновению проспала, а, следовательно,  опять таки по привычке, опоздала на работу... Но в этом-то как раз нет ничего ужасного... Приходить на работу к 11 и ещё опаздывать это очнеб даже неплохо)))

Хуже другое!

Во-первых, мой начальник припомнил мой "слишком ранний уход с работы в пятницу, когда я ему была очень нужна". А я ведь и так по его милости на пол часа опоздала на встречу и заставила целую дюжину людей меня ждать (как мило, со мной их стала целая чертова дюжина))))

Потом он добродушно вывалил на меня целых ворох дополнительной чертёжки, которую я, соответственно, начерчу совершенно безвозмездно! :( А он неплохо пополнит «свой счет в банке»... Ненавижу работу!

В итоге я на пол часа (ну что за закономерность!) опоздала в институт. Правда об этом я мало жалею, так как предмет был самый, что ни есть тупой - Культурология! Точнее сам-то предмет тут как раз не виноват, но его исполнение.... УУУУууууууууууууууууу....((((

Я всё-таки как-то сдала реферат (уже три раза успела его за семестр переделать) и получила тонкий намёк, что может от "страшного" зачета удастся откосить) Но какими муками! Ненавижу распинаться пред классом в 50 человек! Это воистину ужасно с моей дикцией и т.п., да и темочка была про культуру Китая (весьма интересная тема между прочим), но имена... Не выговоришь!(

В итоге я домой вернулась только в пол двенадцатого, с жуткой головной болью и т.п.(( А перед этим пол часа мерзла на остановке ибо автоусыы в такое время ходят уже редко, а маршрутки не ходят вовсе((

 

...Что-то в последнее время благостно/веселое расположение духа мне не свойственно(( 

Повеситься что ли? Но кто бы веревку и мыло дал... Жадные все...

/грустно вздохнула/

 

 

Эх, скорее бы концерт Мельницы!) Одна надежда....

(no subject)

Date: 2004-04-06 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] urrik.livejournal.com
До концерта доживём, куда мы денемся! А хороший начальник - это мёртвый начальник... А что не так с твоей дикцией? Я что-то с ней проблем не замечал...

(no subject)

Date: 2004-04-06 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] armizar.livejournal.com
Ишинька)) Дикция страдает, когда я волнуюсь, а я волнуюсь когда привлекаю внимание (выступление перед большой аудиторией тоже к этому относится!)

Ну а до концерта я как-нить доживу, такое событие пропустить ну ни как нельзя))))

(no subject)

Date: 2004-04-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] levsha-orc.livejournal.com
Мицар, начальники, к сожалению, неизбежное зло в большинстве случаев. Иногда приходится их терпеть. А на концерт Мельницы мы сходим - все вместе. И отдохнем так, что все гномы мира нам позавидуют. А что день выдался ужасный - просто постарайся поскорее о нем забыть. Удачи!

Profile

armizar: (Default)
Архарова Юлия aka Мицар

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios